Суперкомпьютер Watson заменит онлайн-консультантов?

Суперкомпьютер Watson заменит онлайн-консультантов?

Суперкомпьютер Watson, принадлежащий корпорации IBM, уже неоднократно примерял на себя самые разные роли. Он уже был доктором, генетиком, экономистом и даже шеф-поваром. Теперь же ему предстоит освоить профессию продавца-консультанта.

IBM заключила договор с компанией Fluid, которая занимается онлайн-торговлей, и планирует создать облачное приложение Expert Personal Shopper (XPS), которое будет использовать мощности Watson, чтобы отвечать на вопросы посетителей интернет-магазинов.

Что же касается интернет-магазинов, которые попадут в эту уникальную экспериментальную программу, то первым станет магазин компании The North Face, торгующий спортивной и туристической одеждой. Посетителям именно этого интернет-магазина, первым в мире, вместо живого консультанта на все вопросы будет отвечать суперкомпьютер.

Компьютер будет запрограммирован таким образом, чтобы вести себя как вполне настоящий продавец-консультант. Он сможет порекомендовать лучшие варианты товаров, исходя из предпочтений покупателя. Если, к примеру, человек спросит, какую одежду лучше всего приобрести для пятидневного путешествия по пересечённой местности с суровыми погодными условиями, Watson подберёт идеальный вариант экипировки. В будущем также планируется пользоваться услугами подобных продавцов-консультантов при помощи мобильных устройств.

Пока не была названа дата запуска сервиса XPS, но IBM уже вложила 100 миллионов долларов в компанию Fluid, чтобы та максимально ускорила разработку необходимого программного обеспечения и завершила проект как можно быстрее.
Источник: ibm.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook