Суперкомпьютер Watson заменит онлайн-консультантов?

Смотрите в каталоге
Спорт
Суперкомпьютер Watson заменит онлайн-консультантов?

Суперкомпьютер Watson, принадлежащий корпорации IBM, уже неоднократно примерял на себя самые разные роли. Он уже был доктором, генетиком, экономистом и даже шеф-поваром. Теперь же ему предстоит освоить профессию продавца-консультанта.

IBM заключила договор с компанией Fluid, которая занимается онлайн-торговлей, и планирует создать облачное приложение Expert Personal Shopper (XPS), которое будет использовать мощности Watson, чтобы отвечать на вопросы посетителей интернет-магазинов.

Что же касается интернет-магазинов, которые попадут в эту уникальную экспериментальную программу, то первым станет магазин компании The North Face, торгующий спортивной и туристической одеждой. Посетителям именно этого интернет-магазина, первым в мире, вместо живого консультанта на все вопросы будет отвечать суперкомпьютер.

Компьютер будет запрограммирован таким образом, чтобы вести себя как вполне настоящий продавец-консультант. Он сможет порекомендовать лучшие варианты товаров, исходя из предпочтений покупателя. Если, к примеру, человек спросит, какую одежду лучше всего приобрести для пятидневного путешествия по пересечённой местности с суровыми погодными условиями, Watson подберёт идеальный вариант экипировки. В будущем также планируется пользоваться услугами подобных продавцов-консультантов при помощи мобильных устройств.

Пока не была названа дата запуска сервиса XPS, но IBM уже вложила 100 миллионов долларов в компанию Fluid, чтобы та максимально ускорила разработку необходимого программного обеспечения и завершила проект как можно быстрее.
Источник: ibm.com

Компании и сервисы: The North Face
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook