Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки, сообщает местный портал "НГС. Новости" 

Это обеспечивается за счет размещенного на ее ручке устройства под названием Charge Cart. Благодаря этому инновационному решению становится возможной поддержка работы телефонов Apple и зарядка аккумуляторов других мобильных устройств с microUSB-разъемом.

По словам Юлии Вельдяевой, заведующей отделом рекламы, такой маркетинговый ход обеспечит более длительное нахождение клиентов в ТЦ, что в свою очередь может привести к дополнительным покупкам. Пока зарядка смартфонов от продуктовых тележек доступна только на территории одного супермаркета. Однако монтировать устройства планируется и в других магазинах компании «ТХ Сибирский Гигант».

Компании и сервисы: Мегас
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook