Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Супермаркеты «Светофор» установили минимальную сумму покупки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На сайте иркутского управления Роспотребнадзора появилось сообщение, согласно которому, введение в сети супермаркетов «Светофор» минимальной суммы покупки является незаконным требованием.

РБК в ведомстве разъяснили, что данное сообщение является следствием того, что магазин сделал ограничение на покупки, согласно этим ограничением граждане обязаны совершать покупки не менее чем на 500 рублей, в противном случае продавцы отказываются их обслуживать.

В сообщении Роспотребнадзора также говориться, что согласно ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.22 Правил реализации некоторых видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, продавец не имеет права определять продажу одних товаров неизбежным покупкой других.

Отдельно отмечено, что все убытки, нанесенные потребителю, в результате нарушения его прав на свободный выбор по приобретению товара, должны быть компенсированы продавцом в полном объеме. Также лицо виновное в данном нарушении должно быть привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф в размере от 10 до 20 тыс. руб.). Плюс к этому, Роспотребнадзор выдал продавцу директиву о незамедлительном устранении нарушения.

Руководство супермаркетов «Светофор» заявляет, что они не обязывали никого совершать покупки на 500 рублей, а лишь рекомендовали это делать, т.к. являются магазином-складом.

Компании и сервисы: Светофор
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook