Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Супермаркеты «Светофор» установили минимальную сумму покупки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На сайте иркутского управления Роспотребнадзора появилось сообщение, согласно которому, введение в сети супермаркетов «Светофор» минимальной суммы покупки является незаконным требованием.

РБК в ведомстве разъяснили, что данное сообщение является следствием того, что магазин сделал ограничение на покупки, согласно этим ограничением граждане обязаны совершать покупки не менее чем на 500 рублей, в противном случае продавцы отказываются их обслуживать.

В сообщении Роспотребнадзора также говориться, что согласно ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.22 Правил реализации некоторых видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, продавец не имеет права определять продажу одних товаров неизбежным покупкой других.

Отдельно отмечено, что все убытки, нанесенные потребителю, в результате нарушения его прав на свободный выбор по приобретению товара, должны быть компенсированы продавцом в полном объеме. Также лицо виновное в данном нарушении должно быть привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф в размере от 10 до 20 тыс. руб.). Плюс к этому, Роспотребнадзор выдал продавцу директиву о незамедлительном устранении нарушения.

Руководство супермаркетов «Светофор» заявляет, что они не обязывали никого совершать покупки на 500 рублей, а лишь рекомендовали это делать, т.к. являются магазином-складом.

Компании и сервисы: Светофор
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook