Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Супермаркеты «Светофор» установили минимальную сумму покупки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На сайте иркутского управления Роспотребнадзора появилось сообщение, согласно которому, введение в сети супермаркетов «Светофор» минимальной суммы покупки является незаконным требованием.

РБК в ведомстве разъяснили, что данное сообщение является следствием того, что магазин сделал ограничение на покупки, согласно этим ограничением граждане обязаны совершать покупки не менее чем на 500 рублей, в противном случае продавцы отказываются их обслуживать.

В сообщении Роспотребнадзора также говориться, что согласно ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.22 Правил реализации некоторых видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, продавец не имеет права определять продажу одних товаров неизбежным покупкой других.

Отдельно отмечено, что все убытки, нанесенные потребителю, в результате нарушения его прав на свободный выбор по приобретению товара, должны быть компенсированы продавцом в полном объеме. Также лицо виновное в данном нарушении должно быть привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф в размере от 10 до 20 тыс. руб.). Плюс к этому, Роспотребнадзор выдал продавцу директиву о незамедлительном устранении нарушения.

Руководство супермаркетов «Светофор» заявляет, что они не обязывали никого совершать покупки на 500 рублей, а лишь рекомендовали это делать, т.к. являются магазином-складом.

Компании и сервисы: Светофор
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook