Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Супермаркеты «Светофор» установили минимальную сумму покупки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На сайте иркутского управления Роспотребнадзора появилось сообщение, согласно которому, введение в сети супермаркетов «Светофор» минимальной суммы покупки является незаконным требованием.

РБК в ведомстве разъяснили, что данное сообщение является следствием того, что магазин сделал ограничение на покупки, согласно этим ограничением граждане обязаны совершать покупки не менее чем на 500 рублей, в противном случае продавцы отказываются их обслуживать.

В сообщении Роспотребнадзора также говориться, что согласно ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.22 Правил реализации некоторых видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, продавец не имеет права определять продажу одних товаров неизбежным покупкой других.

Отдельно отмечено, что все убытки, нанесенные потребителю, в результате нарушения его прав на свободный выбор по приобретению товара, должны быть компенсированы продавцом в полном объеме. Также лицо виновное в данном нарушении должно быть привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф в размере от 10 до 20 тыс. руб.). Плюс к этому, Роспотребнадзор выдал продавцу директиву о незамедлительном устранении нарушения.

Руководство супермаркетов «Светофор» заявляет, что они не обязывали никого совершать покупки на 500 рублей, а лишь рекомендовали это делать, т.к. являются магазином-складом.

Компании и сервисы: Светофор
Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook