Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Светофор» хочет масштабировать онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Продовольственный дискаунтер «Светофор» приумножает число регионов, где из ее магазинов можно заказать доставку. Дискаунтеры сотрудничают по доставке с «Яндекс.Доставкой».

Первый опыт дистанционной торговли у дискаунтера совпал с началом пандемии. «Светофор» начал принимать заказы в магазинах в Ярославской области весной 2020 г. К весне 2021 г. доставка была тиражирована на Северо-западный и Центральный федеральные округа. А теперь доставка из дискаунтера заработала и в Приволжском федеральном округе. Сейчас доставка «Светофора» работает в 28 регионах.

Пока у «Светофора» нет онлайн-магазина и чтобы сделать заказ, пользователю нужно зайти на сайт ближайшего к нему «Светофора» и выбрать в его каталоге нужные товары. Их можно заказать с доставкой на дом или выбрать самовывоз. Доставка для покупателей платная. «Магазины „Светофор“ являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

До сих пор «Светофор» оставался единственным крупным ритейлером в России без полноценного онлайн-магазина, говорит Борис Овчинников, Data Insight . И, по его словам, логично, если «Светофор» сейчас думает про более серьезное развитие онлайн-сервисов.

Овчинников не уверен, что модель работы и позиционирование «Светофора» в оффлайн подходят людям, которые делают покупки онлайн. Также вопрос, готова ли психологически аудитория «Светофора» доплачивать за доставку, продолжает эксперт. Вызовом будет и ликвидировать отставание «Светофора» от крупных интернет-игроков в принципе — тем более в формате развития собственного онлайн-сервиса. Большинство других ритейлеров, ориентирующих на низкие ценовые сегменты, в интернете делают ставку на сотрудничество со сторонними сервисами — например, «Яндекс.Едой» и «Сбермаркетом», поясняет эксперт.

Материалы по теме:

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Светофор, Яндекс.Доставка
Автор: Elvira
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →