Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Светофор» выходит на рынок Великобритании

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть жестких дискаунтеров Mere планирует открыть более 300 магазинов в Великобритании, пишет издание The Grocer. Амбициозный план рассчитан на ближайшие 10 лет. Mere принадлежит екатеринбургским предпринимателям Шнайдерам, которые развивают российские сети «Светофор» и «Маяк».

Открытие первого магазина запланированно в городе городе Престон в июле. До конца года Mere собирается довести число торговых точек до четырех. Сейчас компания ведет переговоры с поставщиками и производителями, набирает персонал, отлаживает бизнес-процессы и дорабатывает сайт.

Магазин Mere занимает примерно 930 кв. м, в его ассортименте до 1200 SKU, а обслуживанием занимаются восемь человек, включая четырех кассиров. Бизнес-модель ретейлера предполагает, что поставщики должны отгружать продукцию непосредственно в магазины, а товары размещаются прямо на паллетах. Все вместе позволяет сети поддерживать цены на треть меньше, чем у конкурентов.

Основными конкурентами Mere на европейском рынке являются дискаунтеры Lidl и Aldi. Зарубежная экспансия компании началась в 2018 г., на данный момент она присутствует в Германии, Польше, Румынии, Литве, Латвии и Украине. В планах выход в Италию, Грецию, Болгарию и США.

Компании и сервисы: Светофор
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →