Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Светофор» выходит на рынок Великобритании

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть жестких дискаунтеров Mere планирует открыть более 300 магазинов в Великобритании, пишет издание The Grocer. Амбициозный план рассчитан на ближайшие 10 лет. Mere принадлежит екатеринбургским предпринимателям Шнайдерам, которые развивают российские сети «Светофор» и «Маяк».

Открытие первого магазина запланированно в городе городе Престон в июле. До конца года Mere собирается довести число торговых точек до четырех. Сейчас компания ведет переговоры с поставщиками и производителями, набирает персонал, отлаживает бизнес-процессы и дорабатывает сайт.

Магазин Mere занимает примерно 930 кв. м, в его ассортименте до 1200 SKU, а обслуживанием занимаются восемь человек, включая четырех кассиров. Бизнес-модель ретейлера предполагает, что поставщики должны отгружать продукцию непосредственно в магазины, а товары размещаются прямо на паллетах. Все вместе позволяет сети поддерживать цены на треть меньше, чем у конкурентов.

Основными конкурентами Mere на европейском рынке являются дискаунтеры Lidl и Aldi. Зарубежная экспансия компании началась в 2018 г., на данный момент она присутствует в Германии, Польше, Румынии, Литве, Латвии и Украине. В планах выход в Италию, Грецию, Болгарию и США.

Компании и сервисы: Светофор
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →

СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы. Т

далее →

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников

Розничных сеть «Лента» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook