Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Нил Моэн (Neal Mohan), Вице-президент по медийной рекламе Google, представил свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшее время.

Новые предсказания достаточно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По информации от Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, уменьшится, а уровень конверсий повысится.

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.

3. 35% кампаний будут пользоваться различными метриками по кликам и конверсиям.

4. 25% брендов среди всех рекламных форматов будут ставить в приобретет digital-рекламу.

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Как показали результаты многочисленных исследований, те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

Так же,  Нил Моэн заявил, что 25 млрд рекламных объявлений будут снабжаться дополнительной информацией необходимой пользователям. Для этого, Google разработала страницу “Ads by Google” а также логотип AdChoices. Моэн считает что, к 2015 году данный стандарт получит очень широкое распространение.

По мнению Нил графическая реклама к 2015 вырастет в отрасль имеющую бюджет $200 миллиардов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook