Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Нил Моэн (Neal Mohan), Вице-президент по медийной рекламе Google (сайт нарушает закон РФ), представил свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшее время.

Новые предсказания достаточно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По информации от Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, уменьшится, а уровень конверсий повысится.

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.

3. 35% кампаний будут пользоваться различными метриками по кликам и конверсиям.

4. 25% брендов среди всех рекламных форматов будут ставить в приобретет digital-рекламу.

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Как показали результаты многочисленных исследований, те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

Так же,  Нил Моэн заявил, что 25 млрд рекламных объявлений будут снабжаться дополнительной информацией необходимой пользователям. Для этого, Google (сайт нарушает закон РФ) разработала страницу “Ads by Google” (сайт нарушает закон РФ) а также логотип AdChoices. Моэн считает что, к 2015 году данный стандарт получит очень широкое распространение.

По мнению Нил графическая реклама к 2015 вырастет в отрасль имеющую бюджет $200 миллиардов.

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →