Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Нил Моэн (Neal Mohan), Вице-президент по медийной рекламе Google (сайт нарушает закон РФ), представил свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшее время.
Новые предсказания достаточно смелы. Нил Моэн прогнозирует:
1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По информации от Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, уменьшится, а уровень конверсий повысится.
2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.
3. 35% кампаний будут пользоваться различными метриками по кликам и конверсиям.
4. 25% брендов среди всех рекламных форматов будут ставить в приобретет digital-рекламу.
5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Как показали результаты многочисленных исследований, те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов, более эффективны.
Так же, Нил Моэн заявил, что 25 млрд рекламных объявлений будут снабжаться дополнительной информацией необходимой пользователям. Для этого, Google (сайт нарушает закон РФ) разработала страницу “Ads by Google” (сайт нарушает закон РФ) а также логотип AdChoices. Моэн считает что, к 2015 году данный стандарт получит очень широкое распространение.
По мнению Нил графическая реклама к 2015 вырастет в отрасль имеющую бюджет $200 миллиардов.