Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Нил Моэн (Neal Mohan), Вице-президент по медийной рекламе Google, представил свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшее время.

Новые предсказания достаточно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По информации от Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, уменьшится, а уровень конверсий повысится.

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.

3. 35% кампаний будут пользоваться различными метриками по кликам и конверсиям.

4. 25% брендов среди всех рекламных форматов будут ставить в приобретет digital-рекламу.

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Как показали результаты многочисленных исследований, те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

Так же,  Нил Моэн заявил, что 25 млрд рекламных объявлений будут снабжаться дополнительной информацией необходимой пользователям. Для этого, Google разработала страницу “Ads by Google” а также логотип AdChoices. Моэн считает что, к 2015 году данный стандарт получит очень широкое распространение.

По мнению Нил графическая реклама к 2015 вырастет в отрасль имеющую бюджет $200 миллиардов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook