Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Нил Моэн (Neal Mohan), Вице-президент по медийной рекламе Google, представил свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшее время.

Новые предсказания достаточно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По информации от Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, уменьшится, а уровень конверсий повысится.

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.

3. 35% кампаний будут пользоваться различными метриками по кликам и конверсиям.

4. 25% брендов среди всех рекламных форматов будут ставить в приобретет digital-рекламу.

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Как показали результаты многочисленных исследований, те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

Так же,  Нил Моэн заявил, что 25 млрд рекламных объявлений будут снабжаться дополнительной информацией необходимой пользователям. Для этого, Google разработала страницу “Ads by Google” а также логотип AdChoices. Моэн считает что, к 2015 году данный стандарт получит очень широкое распространение.

По мнению Нил графическая реклама к 2015 вырастет в отрасль имеющую бюджет $200 миллиардов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook