Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Свежие прогнозы Google по медийной рекламе

Нил Моэн (Neal Mohan), Вице-президент по медийной рекламе Google, представил свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшее время.

Новые предсказания достаточно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По информации от Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, уменьшится, а уровень конверсий повысится.

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.

3. 35% кампаний будут пользоваться различными метриками по кликам и конверсиям.

4. 25% брендов среди всех рекламных форматов будут ставить в приобретет digital-рекламу.

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Как показали результаты многочисленных исследований, те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

Так же,  Нил Моэн заявил, что 25 млрд рекламных объявлений будут снабжаться дополнительной информацией необходимой пользователям. Для этого, Google разработала страницу “Ads by Google” а также логотип AdChoices. Моэн считает что, к 2015 году данный стандарт получит очень широкое распространение.

По мнению Нил графическая реклама к 2015 вырастет в отрасль имеющую бюджет $200 миллиардов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook