Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Свободное оформление ценников

Минпромторг предлагает смягчить требования к оформлению ценников (например, разрешить не ставить на них печати) и легализовать новые форматы ценников (например, грифельные доски и электронные табло).

Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей.

Напомним, что участились случаи дезинформации, скажем так, покупателей, когда стоимость товара в чеке не соответствует стоимости на ценнике. Не в пользу покупателя. И совершенно неважно, не успели заменить один ценник на другой или специально оставили старый с более привлекательной ценой, — у покупателя есть шанс отстоять свои права и вернуть разницу.

Грифельные доски с надписями цветными мелками, выглядят, конечно, стильно, но на них очень легко манипулировать ценой. Напомним также, что недобросовестный персонал магазинов очень быстро находит и более хитроумные схемы мошенничества, наживаясь и за счет компании, и за счет покупателей.

Электронные ценники, управляемые из единого центра, — перспективное, но дорогостоящее направление. Быстро окупиться они смогут только в крупных сетях. При этом, потребители должны будут иметь возможность убедиться в том, что цены на электронном ценнике соответствуют заявленным. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook