Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Свободное оформление ценников

Минпромторг предлагает смягчить требования к оформлению ценников (например, разрешить не ставить на них печати) и легализовать новые форматы ценников (например, грифельные доски и электронные табло).

Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей.

Напомним, что участились случаи дезинформации, скажем так, покупателей, когда стоимость товара в чеке не соответствует стоимости на ценнике. Не в пользу покупателя. И совершенно неважно, не успели заменить один ценник на другой или специально оставили старый с более привлекательной ценой, — у покупателя есть шанс отстоять свои права и вернуть разницу.

Грифельные доски с надписями цветными мелками, выглядят, конечно, стильно, но на них очень легко манипулировать ценой. Напомним также, что недобросовестный персонал магазинов очень быстро находит и более хитроумные схемы мошенничества, наживаясь и за счет компании, и за счет покупателей.

Электронные ценники, управляемые из единого центра, — перспективное, но дорогостоящее направление. Быстро окупиться они смогут только в крупных сетях. При этом, потребители должны будут иметь возможность убедиться в том, что цены на электронном ценнике соответствуют заявленным. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook