Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Свободное оформление ценников

Минпромторг предлагает смягчить требования к оформлению ценников (например, разрешить не ставить на них печати) и легализовать новые форматы ценников (например, грифельные доски и электронные табло).

Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей.

Напомним, что участились случаи дезинформации, скажем так, покупателей, когда стоимость товара в чеке не соответствует стоимости на ценнике. Не в пользу покупателя. И совершенно неважно, не успели заменить один ценник на другой или специально оставили старый с более привлекательной ценой, — у покупателя есть шанс отстоять свои права и вернуть разницу.

Грифельные доски с надписями цветными мелками, выглядят, конечно, стильно, но на них очень легко манипулировать ценой. Напомним также, что недобросовестный персонал магазинов очень быстро находит и более хитроумные схемы мошенничества, наживаясь и за счет компании, и за счет покупателей.

Электронные ценники, управляемые из единого центра, — перспективное, но дорогостоящее направление. Быстро окупиться они смогут только в крупных сетях. При этом, потребители должны будут иметь возможность убедиться в том, что цены на электронном ценнике соответствуют заявленным. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook