Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Свободное оформление ценников

Минпромторг предлагает смягчить требования к оформлению ценников (например, разрешить не ставить на них печати) и легализовать новые форматы ценников (например, грифельные доски и электронные табло).

Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей.

Напомним, что участились случаи дезинформации, скажем так, покупателей, когда стоимость товара в чеке не соответствует стоимости на ценнике. Не в пользу покупателя. И совершенно неважно, не успели заменить один ценник на другой или специально оставили старый с более привлекательной ценой, — у покупателя есть шанс отстоять свои права и вернуть разницу.

Грифельные доски с надписями цветными мелками, выглядят, конечно, стильно, но на них очень легко манипулировать ценой. Напомним также, что недобросовестный персонал магазинов очень быстро находит и более хитроумные схемы мошенничества, наживаясь и за счет компании, и за счет покупателей.

Электронные ценники, управляемые из единого центра, — перспективное, но дорогостоящее направление. Быстро окупиться они смогут только в крупных сетях. При этом, потребители должны будут иметь возможность убедиться в том, что цены на электронном ценнике соответствуют заявленным. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook