Связной - основной конкурент OZON.ru?

Смотрите в каталоге
Связной - основной конкурент OZON.ru?

Многие называют будущий проект компании "Связной" (название которого не разглашается, поэтому все используют термин "Связной-маркет")  основным конкурентом OZON.ru в битве за первое место на рынке российской электронной коммерции. По неподтвержденным данным над проектом уже сейчас работают около 700 человек. "Ведомости" немного приоткрыли завесу над проектом. По их сообщению:

ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата. Судя по всему это не будет магазином в полном смысле этого слова, а скорее "шоу-румом", в котором покупатели смогут ознакомиться с продуктами. Заказ же будет осуществляться дистанционным образом через интернет-магазин. Также, если вспомнить более ранние анонсы "Связного", то значительную место в проекте будет отведено marketplace - торговой площадке, на которой сторонний продавцы смогут размещать свои товары. Однако, будет ли это реализовано, до конца не ясно.

Ведомости сообщают, что, по их информации, отдел закупок нового проекта уже обратился к поставщикам мебели, товаров для дома и интерьера, крупной бытовой техники  и электроники. Всего может быть открыто до 50 "шоурумов" нового формата.

«Мы продаем бытовую технику, мебель, ювелирные украшения, товары для детей, строительные инструменты, спортивные товары, товары для дома и многое другое», — говорится в объявлении о поиске сотрудников для «Связной маркет», размещенном на одном из рекрутинговых сайтов. «В проект набрали очень сильную команду топ-менеджеров других розничных сетей. Здесь и Сергей Румянцев, создававший розничную сеть МТС, бывший гендиректор “Белый ветер цифровой” Илья Тимченко, бывший исполнительный директор сети “Эксперт” Алексей Аристов, очень много сотрудников, хорошо известных на розничном рынке. Это, должно быть, очень амбициозный и масштабный проект», — знает топ-менеджер конкурирующей сети. Ни один из названных «Ведомостям» менеджеров обсуждать проект не стал.

Под магазины нового формата «Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях, рассказал «Ведомостям» брокер по аренде торговой недвижимости.

При этом сегодня в своем блоге Роман Горшков - руководитель интернет-магазина "Связной" опубликовал следующие цифры: "Как и прогнозировалось ранее, 3-й квартал стал для направления E-commerce Связного рекордным:

  • Объем продаж составил 954 млн. руб, лидирующей категорией стали ноутбуки, показав впечатляющий рост почти в 8 раз по сравнению с Q3 2010 г,
  • Трафик сайта вырос 2 раза
  • Конверсия на сайте тоже выросла на 15%
  • Суммарно за первые 9 месяцев 2011 г.  реализовано товаров и услуг на общую сумму 2,03 млрд. руб., причем почти половина из них пришлось на последние 3 месяца.
  • Согласно планам объем продаж направления E-commerce Связного в 2011 г. должен превысить 3,3 млрд. руб.

Так что судя по всему на рынке появляется еще один очень мощный игрок, которому уже мало своей родной товарной категории.

Компании и сервисы: МТС, Связной
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook