Связной - основной конкурент OZON.ru?

Смотрите в каталоге
Связной - основной конкурент OZON.ru?

Многие называют будущий проект компании "Связной" (название которого не разглашается, поэтому все используют термин "Связной-маркет")  основным конкурентом OZON.ru в битве за первое место на рынке российской электронной коммерции. По неподтвержденным данным над проектом уже сейчас работают около 700 человек. "Ведомости" немного приоткрыли завесу над проектом. По их сообщению:

ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата. Судя по всему это не будет магазином в полном смысле этого слова, а скорее "шоу-румом", в котором покупатели смогут ознакомиться с продуктами. Заказ же будет осуществляться дистанционным образом через интернет-магазин. Также, если вспомнить более ранние анонсы "Связного", то значительную место в проекте будет отведено marketplace - торговой площадке, на которой сторонний продавцы смогут размещать свои товары. Однако, будет ли это реализовано, до конца не ясно.

Ведомости сообщают, что, по их информации, отдел закупок нового проекта уже обратился к поставщикам мебели, товаров для дома и интерьера, крупной бытовой техники  и электроники. Всего может быть открыто до 50 "шоурумов" нового формата.

«Мы продаем бытовую технику, мебель, ювелирные украшения, товары для детей, строительные инструменты, спортивные товары, товары для дома и многое другое», — говорится в объявлении о поиске сотрудников для «Связной маркет», размещенном на одном из рекрутинговых сайтов. «В проект набрали очень сильную команду топ-менеджеров других розничных сетей. Здесь и Сергей Румянцев, создававший розничную сеть МТС, бывший гендиректор “Белый ветер цифровой” Илья Тимченко, бывший исполнительный директор сети “Эксперт” Алексей Аристов, очень много сотрудников, хорошо известных на розничном рынке. Это, должно быть, очень амбициозный и масштабный проект», — знает топ-менеджер конкурирующей сети. Ни один из названных «Ведомостям» менеджеров обсуждать проект не стал.

Под магазины нового формата «Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях, рассказал «Ведомостям» брокер по аренде торговой недвижимости.

При этом сегодня в своем блоге Роман Горшков - руководитель интернет-магазина "Связной" опубликовал следующие цифры: "Как и прогнозировалось ранее, 3-й квартал стал для направления E-commerce Связного рекордным:

  • Объем продаж составил 954 млн. руб, лидирующей категорией стали ноутбуки, показав впечатляющий рост почти в 8 раз по сравнению с Q3 2010 г,
  • Трафик сайта вырос 2 раза
  • Конверсия на сайте тоже выросла на 15%
  • Суммарно за первые 9 месяцев 2011 г.  реализовано товаров и услуг на общую сумму 2,03 млрд. руб., причем почти половина из них пришлось на последние 3 месяца.
  • Согласно планам объем продаж направления E-commerce Связного в 2011 г. должен превысить 3,3 млрд. руб.

Так что судя по всему на рынке появляется еще один очень мощный игрок, которому уже мало своей родной товарной категории.

Компании и сервисы: МТС, Связной
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook