Связной - основной конкурент OZON.ru?

Смотрите в каталоге
Связной - основной конкурент OZON.ru?

Многие называют будущий проект компании "Связной" (название которого не разглашается, поэтому все используют термин "Связной-маркет")  основным конкурентом OZON.ru в битве за первое место на рынке российской электронной коммерции. По неподтвержденным данным над проектом уже сейчас работают около 700 человек. "Ведомости" немного приоткрыли завесу над проектом. По их сообщению:

ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата. Судя по всему это не будет магазином в полном смысле этого слова, а скорее "шоу-румом", в котором покупатели смогут ознакомиться с продуктами. Заказ же будет осуществляться дистанционным образом через интернет-магазин. Также, если вспомнить более ранние анонсы "Связного", то значительную место в проекте будет отведено marketplace - торговой площадке, на которой сторонний продавцы смогут размещать свои товары. Однако, будет ли это реализовано, до конца не ясно.

Ведомости сообщают, что, по их информации, отдел закупок нового проекта уже обратился к поставщикам мебели, товаров для дома и интерьера, крупной бытовой техники  и электроники. Всего может быть открыто до 50 "шоурумов" нового формата.

«Мы продаем бытовую технику, мебель, ювелирные украшения, товары для детей, строительные инструменты, спортивные товары, товары для дома и многое другое», — говорится в объявлении о поиске сотрудников для «Связной маркет», размещенном на одном из рекрутинговых сайтов. «В проект набрали очень сильную команду топ-менеджеров других розничных сетей. Здесь и Сергей Румянцев, создававший розничную сеть МТС, бывший гендиректор “Белый ветер цифровой” Илья Тимченко, бывший исполнительный директор сети “Эксперт” Алексей Аристов, очень много сотрудников, хорошо известных на розничном рынке. Это, должно быть, очень амбициозный и масштабный проект», — знает топ-менеджер конкурирующей сети. Ни один из названных «Ведомостям» менеджеров обсуждать проект не стал.

Под магазины нового формата «Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях, рассказал «Ведомостям» брокер по аренде торговой недвижимости.

При этом сегодня в своем блоге Роман Горшков - руководитель интернет-магазина "Связной" опубликовал следующие цифры: "Как и прогнозировалось ранее, 3-й квартал стал для направления E-commerce Связного рекордным:

  • Объем продаж составил 954 млн. руб, лидирующей категорией стали ноутбуки, показав впечатляющий рост почти в 8 раз по сравнению с Q3 2010 г,
  • Трафик сайта вырос 2 раза
  • Конверсия на сайте тоже выросла на 15%
  • Суммарно за первые 9 месяцев 2011 г.  реализовано товаров и услуг на общую сумму 2,03 млрд. руб., причем почти половина из них пришлось на последние 3 месяца.
  • Согласно планам объем продаж направления E-commerce Связного в 2011 г. должен превысить 3,3 млрд. руб.

Так что судя по всему на рынке появляется еще один очень мощный игрок, которому уже мало своей родной товарной категории.

Компании и сервисы: МТС, Связной
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook