«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro.

По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro. Покупатели выбирают новинку в цвете «тихоокеанский синий» с объёмом памяти 256 Гб. Среди моделей iPhone 12 хитом продаж стали устройства в «синем цвете» в конфигурации на 128 Гб. Чаще всего предзакз оформляют жители Москвы, Казани, Краснодара, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

«Мы видим высокий интерес покупателей к новым моделям iPhone, спрос на которые сопоставим с предзаказами на iPhone 11 и iPhone 11 Pro. На все новинки действует рассрочка стоимостью от 800 рублей в месяц и уже более 20% предварительных заявок оформлено с помощью этого инструмента. С момента старта продаж новинки также можно будет приобрести с помощью trade-in», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Компании и сервисы: Связной
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →