Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные

Смотрите в каталоге
Электроника

По данным ритейлера «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть»), с января по июнь этого года россияне купили более 10,5 миллионов наушников на сумму 16,6 млрд рублей, причём более половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников. В сравнении с I полугодием 2018 года объем продаж увеличился в количественном выражении на 7% и в денежном — на 58%.

Средняя цена наушников за 6 месяцев 2019 года выросла на 48% и составила 1,6 тыс. рублей. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Gal. В денежном выражении лидером остаётся Apple.

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу беспроводных наушников, работающих с помощью интерфейса Bluetooth. В январе-июне 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России в денежном выражении обеспечили долю рынка до 63%, в то время как год назад на беспроводные наушники приходился только 41% продаж в денежном выражении. Всего за шесть месяцев этого года россияне приобрели 2,5 млн беспроводных наушников на общую сумму 10,4 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 110% в штуках и 144% в деньгах.

«Сегодня все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники. Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу. В магазинах Связной, Евросеть и Cstore чаще всего такие наушники покупатели приобретают вместе с новым смартфоном. Лидер продаж — модель AirPods», — отметил вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть, C-store
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

Торговая сеть EuroSPAR появится в Санкт-Петербурге

Компания «СПАР Миддл Волга», развивающая сеть EUROSPAR, откроет супермаркет в торговом доме «Пассаж» в Петербурге.

далее →

«Пятерочка» планирует открыть магазины без кассиров

Сеть «Пятерочка» готовит пилотный проект по открытию магазинов без кассиров, для широкого круга покупателей. Сейчас у сети уже есть подобная торговая точка, но она работает только для сотрудников компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook