Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной-Евросеть подвела итоги I полугодия 2018 на рынке смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной-Евросеть подвела итоги I полугодия 2018 года на рынке смартфонов.

По данным ритейлера, за первые шесть месяцев 2018 года было продано на 3% больше смартфонов, чем за тот же период годом ранее в штучном выражении, и на 23% — в денежном. Всего за I полугодие 2018 года в России было продано свыше 12,5 млн штук на сумму более 191 млрд руб. По итогам первого полугодия 2018 года отмечается тренд увеличения средней цены на смартфон: в этом году она составила 15 200 руб., в то время как в прошлом году за аналогичный период — 12 700 руб.

«Мы отмечаем, что клиенты стали чаще приобретать более дорогие модели смартфонов. Это связано с развитием новых „умных“ технологий в устройствах, и в 2018 году этот тренд продолжит своё развитие. Отмечу, что производители смартфонов стали выпускать всё больше моделей с двойными и тройными камерами, с функцией NFC, с функцией распознавания лица и другими технологичными опциями», — отмечает коммерческий директор Объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

Особенно стоит отметить рост продаж смартфонов китайских производителей* — в штуках на 33%, а деньгах на 55% в сравнении с I первым полугодием 2017 года. Всего за I полугодие 2018 года было продано более 4,4 млн китайских смартфонов.

Популярность устройств китайских производителей в России растет последние несколько лет. Расширяется ассортимент гаджетов, причем не только за счет выхода на рынок новых брендов, но и увеличения модельного ряда действующими игроками в различных ценовых сегментах. Например, сейчас в Объединенной компании Связной | Евросеть представлено порядка 150 моделей и модификаций смартфонов китайских производителей. Стоит отметить, что китайские производители предлагают покупателям качественные, технологичные и инновационные устройства с интересным дизайном по приемлемой цене.

*К китайским смартфонам отнесли Honor, Huawei, Lenovo, Meizu, Mi, ZTE, Asus, Leeco, Motorola

Компании и сервисы: Meizu, Евросеть, Связной
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →