Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной-Евросеть подвела итоги I полугодия 2018 на рынке смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной-Евросеть подвела итоги I полугодия 2018 года на рынке смартфонов.

По данным ритейлера, за первые шесть месяцев 2018 года было продано на 3% больше смартфонов, чем за тот же период годом ранее в штучном выражении, и на 23% — в денежном. Всего за I полугодие 2018 года в России было продано свыше 12,5 млн штук на сумму более 191 млрд руб. По итогам первого полугодия 2018 года отмечается тренд увеличения средней цены на смартфон: в этом году она составила 15 200 руб., в то время как в прошлом году за аналогичный период — 12 700 руб.

«Мы отмечаем, что клиенты стали чаще приобретать более дорогие модели смартфонов. Это связано с развитием новых „умных“ технологий в устройствах, и в 2018 году этот тренд продолжит своё развитие. Отмечу, что производители смартфонов стали выпускать всё больше моделей с двойными и тройными камерами, с функцией NFC, с функцией распознавания лица и другими технологичными опциями», — отмечает коммерческий директор Объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

Особенно стоит отметить рост продаж смартфонов китайских производителей* — в штуках на 33%, а деньгах на 55% в сравнении с I первым полугодием 2017 года. Всего за I полугодие 2018 года было продано более 4,4 млн китайских смартфонов.

Популярность устройств китайских производителей в России растет последние несколько лет. Расширяется ассортимент гаджетов, причем не только за счет выхода на рынок новых брендов, но и увеличения модельного ряда действующими игроками в различных ценовых сегментах. Например, сейчас в Объединенной компании Связной | Евросеть представлено порядка 150 моделей и модификаций смартфонов китайских производителей. Стоит отметить, что китайские производители предлагают покупателям качественные, технологичные и инновационные устройства с интересным дизайном по приемлемой цене.

*К китайским смартфонам отнесли Honor, Huawei, Lenovo, Meizu, Mi, ZTE, Asus, Leeco, Motorola

Компании и сервисы: Связной, Meizu, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook