Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество сданных смартфонов достигло 35 тысяч штук.

«Программа Trade-in отлично зарекомендовала себя на рынке и продолжает набирать популярность среди наших покупателей. С одной стороны, это эффективный инструмент для стимулирования продаж смартфонов высокого ценового сегмента, с другой — прекрасная возможность приобрести новый дорогостоящий аппарат с хорошей скидкой. Мы ожидаем, что, начиная с марта, самыми востребованными моделями станут вышедшие несколько дней назад Samsung Galaxy S10, S10+ и SE», — отмечает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По итогам первых двух месяцев 2019 года клиенты Связной | Евросеть чаще всего покупали с помощью Trade-in выпущенный в октябре 2018 года iPhone XR, а также прошлогодние флагманы Samsung — модели Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+. Список сдаваемых моделей возглавляют iPhone 5S, iPhone 6S и iPhone 7.

В марте этого года в рамках программы trade-in действует ряд предложений с дополнительным дисконтом. Так, при покупке iPhone XR клиент получает дополнительную выгоду по trade-in в размере 3 000 рублей, а iPhone XS/XS Max — 5 000 рублей; при покупке Honor 8X и Honor 10 скидка составит 3 000 и 4 000 соответственно, а при обмене старого смартфона на Samsung Galaxy S10, S10+ или S10e действует скидка 10 000 рублей.

Связной пилотировал Trade-in в 113 магазинах сети в июле 2017 году, а уже в августе 2017 года масштабировал программу на все торговые точки. Кроме того, в ноябре 2018 года ритейлер запустил multi trade-in, в рамках которого можно сдавать сразу несколько гаджетов в счет стоимости нового устройства. Скидка на новый девайс по программе Trade-in может доходить до 100%, в зависимости от сдаваемой и приобретаемой моделей.

Компании и сервисы: Связной, Samsung, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook