Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть подводит итоги старта продаж новинок от Apple

Смотрите в каталоге
Электроника

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть подводит итоги продаж новинок от Apple за первый уик-энд после старта продаж.

По итогам первых трех дней с момента старта продаж спрос на новые iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос в Связном |Евросети на 20% по сравнению с продажами iPhone X. Объем продаж Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель WatchSeries 3 за аналогичный период времени в 3 раза.

«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 65% покупок наших клиентов приходится именно на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus переходят именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые продаваемые модели по итогам уик-энда — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и различном объеме встроенной памяти», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

За минувший уик-энд в Связном |Евросети наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 64 Гб. Новый «золотистый» цвет станет бестселлером: каждая вторая покупка приходится именно на это цветовое решение. Традиционно популярный «серый космос» предпочитают 36% покупателей, «серебристый» — 14%.

Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 59% от всех проданных за первые выходные моделей, на аппараты с объемом памяти 64 Гб приходится 34% покупок, остальные 7% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб.

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами покупатели Связном |Евросети предпочитают классику: 55% от общего объема купленных часов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке.

Среди причин устойчивой популярности iPhone и Apple Watch в России можно выделить широкий ассортимент устройств в различных ценовых сегментах, экосистему Apple, силу бренда и широкий выбор программ кредитования и рассрочки в крупнейших розничных сетях. Например, в Связном устройства доступны в кредит и рассрочку «0-0-10». Также любители гаджетов от Apple в магазинах Связного могут воспользоваться услугой trade-in на iPhone — программа обмена старых смартфонов от Apple на новые с доплатой. Например, обладатели iPhone Х 256 Гб смогут обменять свое устройство на новинку iPhone Xs Max с аналогичным объемом памяти по программе trade-in и получить скидку 36% на новинку.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →