Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть подводит итоги старта продаж новинок от Apple

Смотрите в каталоге
Электроника

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть подводит итоги продаж новинок от Apple за первый уик-энд после старта продаж.

По итогам первых трех дней с момента старта продаж спрос на новые iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос в Связном |Евросети на 20% по сравнению с продажами iPhone X. Объем продаж Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель WatchSeries 3 за аналогичный период времени в 3 раза.

«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 65% покупок наших клиентов приходится именно на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus переходят именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые продаваемые модели по итогам уик-энда — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и различном объеме встроенной памяти», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

За минувший уик-энд в Связном |Евросети наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 64 Гб. Новый «золотистый» цвет станет бестселлером: каждая вторая покупка приходится именно на это цветовое решение. Традиционно популярный «серый космос» предпочитают 36% покупателей, «серебристый» — 14%.

Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 59% от всех проданных за первые выходные моделей, на аппараты с объемом памяти 64 Гб приходится 34% покупок, остальные 7% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб.

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами покупатели Связном |Евросети предпочитают классику: 55% от общего объема купленных часов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке.

Среди причин устойчивой популярности iPhone и Apple Watch в России можно выделить широкий ассортимент устройств в различных ценовых сегментах, экосистему Apple, силу бренда и широкий выбор программ кредитования и рассрочки в крупнейших розничных сетях. Например, в Связном устройства доступны в кредит и рассрочку «0-0-10». Также любители гаджетов от Apple в магазинах Связного могут воспользоваться услугой trade-in на iPhone — программа обмена старых смартфонов от Apple на новые с доплатой. Например, обладатели iPhone Х 256 Гб смогут обменять свое устройство на новинку iPhone Xs Max с аналогичным объемом памяти по программе trade-in и получить скидку 36% на новинку.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook