Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть: россияне в I полугодии 2018 года приобрели наушники на 8,8 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Электроника

По данным объединенной компании Связной | Евросеть, объем продаж наушников в России уверенно растет. В первые шесть месяцев 2018 года россияне купили более 8,5 миллионов наушников на сумму 8,8 млрд рублей. В сравнении с I полугодием 2017 года объем продаж увеличился в количественном выражении на 5% и в денежном — на 44%. При этом, рост продаж в деньгах в январе-июне 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года составил 19%. Результаты Связного | Евросети опережают общероссийский тренд: объем продаж в штучном выражении вырос на 18%, в денежном — на 63%.

«На рост беспроводных наушников и рынка в целом сильно повлияли Apple Airpods. Беспроводные наушники от Apple начали набирать популярность с самого старта продаж, а прошлогодний релиз iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 8 еще больше подстегнул спрос. По сравнению с I полугодием 2017 года доля Apple в России выросла почти втрое — с 5,8% до 15,8%. Что касается проводных наушников, то тут также есть очевидный лидер — JBL, который нарастил долю рынка в России более чем в 2 раза — с 8,2% до 18,5%», — отмечает коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

По итогам I полугодия 2018 года, по данным Связной | Евросеть, россияне выбирали вставные наушники (in-ear headphones) в 75% случаях; доля накладных наушников (lightweight headphones) составила 6%; доля полноразмерных наушников (traditional headphones) — 19%.

Клиенты ритейлера предпочитали вставные наушники ещё чаще — на них пришлось 90% объема продаж, еще 3% — накладные наушники и 7% — полноразмерные.

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу беспроводных наушников и гарнитур, работающих с помощью интерфейса Bluetooth. В январе-июне 2018 года продажи Bluetooth-наушников в России в денежном выражении практически сравнялись с традиционными, обеспечив 45% всей выручки, в то время как год назад на беспроводные наушники приходилось только 22% продаж в денежном выражении. В Связном | Евросети в I полугодии 2018 года объем продаж наушников без проводов в деньгах и вовсе превысил объем продаж проводных моделей — 53% против 47%.

Растущий интерес к более дорогим Bluetooth-наушникам на российском рынке подстегнул размер средней стоимости. По итогам I полугодия 2018 года он составил 1 030 рублей, что на 38% больше, чем по итогам первых шести месяцев 2017 года. В Связном | Евросети средняя стоимость наушников немного выше — 1 100 рублей.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook