Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

Топ-5 наиболее популярных товаров в штучном выражении:

  1. Honor 7A
  2. Jinga Simple F200n
  3. Honor 7A Pro
  4. Honor 8X
  5. Samsung Galaxy A7 (2018)

Топ-5 наиболее популярных товаров в денежном выражении:

  1. Honor 8X
  2. Samsung Galaxy A7 (2018)
  3. Apple iPhone X 64Gb
  4. Apple iPhone XR 64Gb
  5. Apple iPhone 7 32Gb

С января по март этого года в магазинах Связной и Евросеть наиболее растущей категорией стали носимые устройства, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 54% в штучном выражении и 59% в денежном. На второй строчке расположилась аудиотехника, в частности, портативные колонки. Тройку наиболее растущих категорий замыкают игровые приставки.

«Смартфоны от Honor появились в наших магазинах в январе и уже успели стать настоящим хитом продаж. Покупатели ценят эти смартфоны за доступную цену, высокую производительность и современный дизайн. Популярность этих смартфонов подтверждают результаты в I квартале на всём российском рынке, по итогам которых китайская компания стала лидером продаж в штуках. Также стоит отметить продолжающийся рост популярности категории носимых устройств(фитнес-трекеры и умные часы), что говорит о том, что россияне всё чаще уделяют внимание своему здоровью», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть, Samsung
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →