Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

Топ-5 наиболее популярных товаров в штучном выражении:

  1. Honor 7A
  2. Jinga Simple F200n
  3. Honor 7A Pro
  4. Honor 8X
  5. Samsung Galaxy A7 (2018)

Топ-5 наиболее популярных товаров в денежном выражении:

  1. Honor 8X
  2. Samsung Galaxy A7 (2018)
  3. Apple iPhone X 64Gb
  4. Apple iPhone XR 64Gb
  5. Apple iPhone 7 32Gb

С января по март этого года в магазинах Связной и Евросеть наиболее растущей категорией стали носимые устройства, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 54% в штучном выражении и 59% в денежном. На второй строчке расположилась аудиотехника, в частности, портативные колонки. Тройку наиболее растущих категорий замыкают игровые приставки.

«Смартфоны от Honor появились в наших магазинах в январе и уже успели стать настоящим хитом продаж. Покупатели ценят эти смартфоны за доступную цену, высокую производительность и современный дизайн. Популярность этих смартфонов подтверждают результаты в I квартале на всём российском рынке, по итогам которых китайская компания стала лидером продаж в штуках. Также стоит отметить продолжающийся рост популярности категории носимых устройств(фитнес-трекеры и умные часы), что говорит о том, что россияне всё чаще уделяют внимание своему здоровью», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть.

Компании и сервисы: Евросеть, Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook