Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть: в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за 1 квартал 2019 года. Россияне приобрели 920 тыс. устройств на общую сумму более 6 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 103% в штуках и 121% в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.

С января по март наиболее высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей, что соответственно на 163% и 164%  больше, чем годом ранее. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне прошло года и составила 2181 рубль.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За три месяца этого года в России было куплено 256 тыс. устройств на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей.

Локаторы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, традиционно занимают  третью позицию в категории носимых устройств. В 1 квартале россияне приобрели 106 тыс. локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля.

«Фитнес-трекеры и умные часы продолжают пользоваться популярностью у россиян. На это влияют выгодные маркетинговые акции брендов, а также новые функции, способные помогать человеку поддерживать своё физическое состояние. Например, с помощью фитнес-трекеров возможно подсчитать количество сжигаемых калорий, а с помощью некоторых моделей умных часов можно самостоятельно провести электрокардиограмму сердца. Если пользователю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он однозначно выбирает умные часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решение повседневных задач, чему способствует появление большого  количества приложений. В этом году динамика роста категорий умных часов и фитнес-трекеров продолжится за счёт новых решений и появления на рынке новых игроков, предлагающих устройства в низком ценовом сегменте» — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook