Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К IV кварталу 2018 доля поднялась до 25% в денежном выражении.

В 2018 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 30% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 12% в сравнении с 2017 годом. Также покупатели стали чаще оформлять рассрочки в онлайне. Рост составил 105%, а самой популярной рассрочка стала «0-0-10».

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах svyaznoy.ru, euroset.ru по итогам 2018 года оказались умные часы и фитнес трекеры — рост продаж в онлайн на 99% год к году, на втором месте — игровые приставки с ростом в 30%. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2018 году оформлялось с десктопов — 55% от всех интернет-покупок, со смартфонов — 40%, а наименьшее количество транзакций было совершено с планшетов — 5%.

«Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах Евросети, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов. Кроме того, на рост влияют улучшенные возможности приобретения товара: выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка сроком от 10 до 36 месяцев», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →