Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К IV кварталу 2018 доля поднялась до 25% в денежном выражении.

В 2018 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 30% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 12% в сравнении с 2017 годом. Также покупатели стали чаще оформлять рассрочки в онлайне. Рост составил 105%, а самой популярной рассрочка стала «0-0-10».

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах svyaznoy.ru, euroset.ru по итогам 2018 года оказались умные часы и фитнес трекеры — рост продаж в онлайн на 99% год к году, на втором месте — игровые приставки с ростом в 30%. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2018 году оформлялось с десктопов — 55% от всех интернет-покупок, со смартфонов — 40%, а наименьшее количество транзакций было совершено с планшетов — 5%.

«Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах Евросети, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов. Кроме того, на рост влияют улучшенные возможности приобретения товара: выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка сроком от 10 до 36 месяцев», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

6 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие флагманы Android подешевели сильнее всего

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили, как изменилась стоимость самых популярных предложений смартфонов с ОС Android, и выяснили, какие модели можно выгоднее всего приобрести сейчас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook