Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной | Евросеть: в I квартале 2019 года россияне купили 479 тыс. ноутбуков

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок ноутбуков по итогам I квартала 2019 года. По данным Связной | Евросеть, с января по март текущего года всего в России было продано 479 тыс. ноутбуков на сумму 18,3 млрд рублей, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года меньше в натуральном выражении на 10% и на 1% в денежном.

Средняя стоимость ноутбуков в I квартале выросла на 10% год к году и составила 38,1 тыс. рублей. Лидерами рынка в натуральном выражении стал Hewlett-Packard, доля которого в штуках составила 22,8%. На втором месте расположилась Lenovo c долей рынка 22,3%, далее следуют Asus, Aсer и Apple с долями рынка 22,2%, 16,9% и 5,1% соответственно. В денежном выражении лидером стал Hewlett-Packard с долей рынка 19,7%.

«Небольшой спад продаж в штуках говорит о том, что покупатели отдают своё предпочтение технологичным смартфонам, способным сегодня заменить большинство функций ноутбуков. Так, например, по итогам I квартала 2019 года рост продаж смартфонов в России вырос в штуках на 8%, в деньгах — на 13%», — отмечает вице-президент по продажам объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.

Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.

Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook