«Связной», «Geozon» и «Онлайн Доктор» запускают совместный проект

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») и «Мобайл Трейд», владелец бренда потребительской электроники GEOZON, объявляют о запуске партнёрского проекта, в рамках которого у всех новых пользователей умных часов появится возможность заботиться о здоровье своей семьи в режиме 24/7.

С 26 августа в интернет-магазине svyaznoy.ru все покупатели детских и взрослых умных часов GEOZON получат в подарок бесплатный сертификат на годовую подписку сервиса «Онлайн доктор». При покупке детских часов родители получат подписку на программу «Детский доктор», в рамках которой будет доступно неограниченное количество онлайн-консультаций с квалифицированным врачом-педиатром 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Доктор ответит на любой вопрос о состоянии ребёнка, поможет расшифровать анализы, даст мнение по существующему диагнозу и при необходимости проконсультирует даже ночью, когда обычные поликлиники уже закрыты. Общаться с врачом можно по телефону, видеосвязи или в чате из любой точки мира: в отпуске, на даче или в путешествии.

При покупке взрослых смарт-часов в «Связном» пользователь получит в подарок годовую подписку на сервис «Спорт Лайф плюс». В нее входит не только неограниченное количество онлайн-консультаций терапевта 24/7, но и возможность проконсультироваться со спортивным врачом, эндокринологом и диетологом по предварительной записи. Стоит отметить, что отдельно подписка на каждую из этих программ обошлась бы пользователю в 3000 рублей.

Главная цель совместного проекта компании «Связной», GEOZON и «Онлайн доктор» — обеспечить комплексную защиту здоровья каждого члена семьи.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Ozon планирует выйти на C2C рынок

Ozon планирует запуск собственной доски объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.

далее →

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

17 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей торговой маркой

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook