«Связной», «Geozon» и «Онлайн Доктор» запускают совместный проект

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») и «Мобайл Трейд», владелец бренда потребительской электроники GEOZON, объявляют о запуске партнёрского проекта, в рамках которого у всех новых пользователей умных часов появится возможность заботиться о здоровье своей семьи в режиме 24/7.

С 26 августа в интернет-магазине svyaznoy.ru все покупатели детских и взрослых умных часов GEOZON получат в подарок бесплатный сертификат на годовую подписку сервиса «Онлайн доктор». При покупке детских часов родители получат подписку на программу «Детский доктор», в рамках которой будет доступно неограниченное количество онлайн-консультаций с квалифицированным врачом-педиатром 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Доктор ответит на любой вопрос о состоянии ребёнка, поможет расшифровать анализы, даст мнение по существующему диагнозу и при необходимости проконсультирует даже ночью, когда обычные поликлиники уже закрыты. Общаться с врачом можно по телефону, видеосвязи или в чате из любой точки мира: в отпуске, на даче или в путешествии.

При покупке взрослых смарт-часов в «Связном» пользователь получит в подарок годовую подписку на сервис «Спорт Лайф плюс». В нее входит не только неограниченное количество онлайн-консультаций терапевта 24/7, но и возможность проконсультироваться со спортивным врачом, эндокринологом и диетологом по предварительной записи. Стоит отметить, что отдельно подписка на каждую из этих программ обошлась бы пользователю в 3000 рублей.

Главная цель совместного проекта компании «Связной», GEOZON и «Онлайн доктор» — обеспечить комплексную защиту здоровья каждого члена семьи.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →