Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» и Билайн тестируют новый подход к продажам

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» и Билайн тестируют новый подход к продажам

Федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляют о подписании нового соглашения о партнерстве.

По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.  

«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году акцент будет сделан не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-траффика.

В «Связном» считают, что эксперимент полностью соответствует и целевой аудитории клиентов и бизнес-стратегии. Ритейлер в свое время первым в России перешел к сотрудничеству с операторами по схеме revenue sharing и уже много лет ориентирован не на рост штучных продаж, а на увеличение доли высокодоходных продуктов. «Связной» занимает 1 место по реализации смартфонов в России и концентрируется именно на продажах «умных» устройств. ARPU  владельцев «умных» телефонов примерно в 1,5–2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» - крупнейший продавец iPhone в стране, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом. 

Компании и сервисы: Связной, Билайн
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →