Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» и Билайн тестируют новый подход к продажам

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» и Билайн тестируют новый подход к продажам

Федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляют о подписании нового соглашения о партнерстве.

По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.  

«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году акцент будет сделан не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-траффика.

В «Связном» считают, что эксперимент полностью соответствует и целевой аудитории клиентов и бизнес-стратегии. Ритейлер в свое время первым в России перешел к сотрудничеству с операторами по схеме revenue sharing и уже много лет ориентирован не на рост штучных продаж, а на увеличение доли высокодоходных продуктов. «Связной» занимает 1 место по реализации смартфонов в России и концентрируется именно на продажах «умных» устройств. ARPU  владельцев «умных» телефонов примерно в 1,5–2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» - крупнейший продавец iPhone в стране, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом. 

Компании и сервисы: Билайн, Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook