Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

В частности, в рамках консолидации логистической инфраструктуры удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ритейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов (собственные и магазины партнера) на территории России и Республики Беларусь.

«Уже сейчас мы смогли увеличить пропускную способность нашего логистического центра в 2,5 раза и существенно сократить издержки. В будущем мы планируем сфокусировать наши усилия на развитии технологичной логистической платформы и оптимизации процессов, дальнейшей автоматизации и развитии IT-инфраструктуры. Используя мощную технологическую базу, лучшие практики, в том числе и зарубежные, мы завершили финальный этап объединения нашего логистического бизнеса», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.

Стоит отметить, что по итогам 2017 году доход компании от коммерческих перевозок составил 1,6 млрд руб. По прогнозам компании, в 2018 году выручка ритейлера от этих услуг увеличится до 2,5 млрд руб. Ежемесячно через логистическую сеть компании проходит около 700 000 единиц груза. До конца 2018 года объединенная компания Связной | Евросеть планирует выдать около 2 млн посылок.

Также недавно компания анонсировала старт масштабного сервиса доставки посылок «Связной Экспресс». Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а Связной в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →