Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» и «Евросеть» объединяются

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ритейлеры «Связной» и «Евросеть» объединяются. Такое заявление на встрече с менеджерами «Связного» сделал владелец компании Solvers (контролирующий акционер этого ритейлера) Олег Малис, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

По информации издания, объединение со «Связным» — вопрос, решенный еще в 2016 году. Объединяться будут бизнес-процессы компаний, их ценовые политики и бэк-офис — так, чтобы объединенная компания единолично работала с поставщиками. Ранее о возможном слиянии ритейлеров сообщал «Коммерсант».

Объединению со «Связным» будет предшествовать разделение «Евросети». Сейчас она поровну принадлежит «ВымпелКому» и «МегаФону», но в середине июля операторы сообщили, что крупнейшая российская мультибрендовая сеть перейдет под единоличное управление «МегаФона». При этом останется автономной операционной компанией и сохранит свой бренд. «ВымпелКом» получит половину из 4 200 салонов «Евросети», доплатив за них 1,25 млрд рублей. Сделка должна быть закрыта в IV квартале 2017 года, ожидают операторы.

В результате объединения произойдут перемены в топ-менеджменте сети. Президент «Связного» Евгений Давыдович станет предправления «Бинбанка», согласно информации от банка. Новым главой ритейлера может стать вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. Однако, рассматриваются и другие кандидатуры.

Компании и сервисы: БИНБАНК, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook