«Связной» и «Евросеть» запустят курьерскую доставку для партнёров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки для партнёрских компания, включая Lamoda, Ozon.ru и др., который позволит доставлять заказы до двери покупателя. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя объединенной компании.

Доставку будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры, срок запуска проекта не называется. В новом сегменте ритейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.

Ритейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров. Среди них более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy. Тестирование курьерской доставки ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний.

Рынок курьерской доставки продолжит быть перспективным, но переток в сторону самовывоза с каждым годом заметнее, отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Салоны мобильной розницы — удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз, соглашается начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.

Компании и сервисы: DPD, Дочки Сыночки, Boxberry, Евросеть, Связной, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России снижает тариф на объявленную ценностью при пересылке посылок

В 37 городах Российской Федерации тарифы Почты России на объявленную ценность посылок для всех клиентов будут снижены до 0,42%.

далее →

Сбербанк запустил проект по отправке и приему посылок

Сбербанк запустил пилотный логистический проект по доставке посылок. Новый сервис пока работает в трех московских отделениях банка.

далее →

Goods.ru запустил доставку крупногабаритных товаров в Санкт-Петербург и Ленинградскую область

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо», запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Теперь жители северной столицы могут заказывать крупногабаритные товары: бытовую технику, мебель, автотовары и многое другое.

далее →

DPD объявляет о запуске доставки в двухчасовые интервалы

DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 миллионам российских онлайн-покупателей в 57 городах!

далее →

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook