«Связной» и «Евросеть» запустят курьерскую доставку для партнёров

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки для партнёрских компания, включая Lamoda, Ozon.ru и др., который позволит доставлять заказы до двери покупателя. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя объединенной компании.

Доставку будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры, срок запуска проекта не называется. В новом сегменте ритейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.

Ритейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров. Среди них более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy. Тестирование курьерской доставки ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний.

Рынок курьерской доставки продолжит быть перспективным, но переток в сторону самовывоза с каждым годом заметнее, отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Салоны мобильной розницы — удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз, соглашается начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.

Компании и сервисы: Связной, DPD, Boxberry, Lamoda B2B, Дочки Сыночки, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек.

далее →

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook