«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

Партнерство позволит Утконосу задействовать новый канал продвижения своего мобильного приложения. В дальнейшем «Связной» и Утконос ОНЛАЙН планируют рассмотреть и другие возможные варианты сотрудничества на разных уровнях бизнеса, направленного на синергетический эффект. К примеру, будут рассмотрены варианты кросс-маркетинговых активностей и возможность работы по схеме маркетплейса.

«При покупке гаджетов в „Связном“ клиент может получить не только новый опыт и знания об устройстве, но и широкий выбор дополнительных услуг, в том числе и бесплатных, таких как установка мобильных приложений. Так, например, в 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн. приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e-grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше», — комментирует Максим Следков, вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

«Сотрудничество компаний-представителей из двух абсолютно разных сфер бизнеса — это прекрасный шаг для их развития, а также отличный пример коллаборации, обладающей большим потенциалом для роста», — отмечает Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Ранее мобильное приложение Утконос было признано одним из лучших среди приложений для доставки продуктов по версии Роскачества, а также стало лидером по функциональности в ежегодном исследовании цифрового опыта покупателей m-grocery rating 2019.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook