Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной: какие подарки к Новому году выбирают россияне

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала покупательское предпочтение россиян на технологичном рынке за первые две недели декабря и спрогнозировала, какие категории товаров будут самыми популярными до конца этого года.

Так, наиболее высоким спросом пользуется категория смартфонов. Всего за декабрь будет продано более 4 млн устройств на сумму от 65 до 70 млрд рублей. Средний чек покупки вырастет на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составит 16 тыс. рублей. Самым востребованным смартфоном в штучном выражении стал Honor 7A (16Gb), в денежном — iPhone X (64Gb).

Вторую строчку популярных технологичных покупок занимает категория планшетов. Общие продажи составят порядка 500 тыс. устройств на сумму около 5 млрд рублей.  Средний чек этой товарной категории составит 10,4 тыс. рублей, что больше на 10% год к году. Самым популярным девайсом в штуках стал Huawei MediaPad T3, в деньгах — Apple iPad 2018 Wi-Fi (32Gb).

Тройку лидеров замыкает категория ноутбуков, продажи которых составят 350 тыс. устройств на сумму более 12 млрд рублей. Средний чек за месяц в сравнении тем же периодом 2017 года вырастет на 9% и составит 36 тыс. рублей. Чаще всего россияне покупают ноутбук Asus R540YA-XO808T, если говорить о деньгах, лидером стал Apple MacBook Air 13.

Далее по популярности расположилась категория портативных колонок с объёмом продаж 320 тыс. устройств на сумму 1,4 млрд рублей. Средний чек составит 4,4 тыс. рублей (рост на 2% год к году). Пятую строчку рейтинга занимают игровые приставки, продажи которых на рынке составят порядка 150 тыс. штук на сумму 3,4 млрд рублей. Средний чек — 22,4 тыс. рублей (рост 19%). ТОП-6 рейтинга замыкают экшн-камеры. Всего с 1 до 31 декабря будет продано 50 тыс. этих устройств на сумму 380 млн рублей. Средний чек составит 8 тыс. руб (рост 12%).

«Традиционно россияне начинают покупать подарки для себя и своих близких уже в начале декабря. Мы видим, что сейчас Honor/Huawei пользуются большой популярностью среди клиентов. Компаниям удалось добиться синергетического эффекта в плане сочетания современного дизайна, высокой производительности и доступной цены. В тренде этого года находится категория портативных колонок, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составит более 30%. Причиной высокой популярности стали компактность и функциональность этих устройств, а также большой период автономной работы», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →