Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной: какие подарки к Новому году выбирают россияне

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала покупательское предпочтение россиян на технологичном рынке за первые две недели декабря и спрогнозировала, какие категории товаров будут самыми популярными до конца этого года.

Так, наиболее высоким спросом пользуется категория смартфонов. Всего за декабрь будет продано более 4 млн устройств на сумму от 65 до 70 млрд рублей. Средний чек покупки вырастет на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составит 16 тыс. рублей. Самым востребованным смартфоном в штучном выражении стал Honor 7A (16Gb), в денежном — iPhone X (64Gb).

Вторую строчку популярных технологичных покупок занимает категория планшетов. Общие продажи составят порядка 500 тыс. устройств на сумму около 5 млрд рублей.  Средний чек этой товарной категории составит 10,4 тыс. рублей, что больше на 10% год к году. Самым популярным девайсом в штуках стал Huawei MediaPad T3, в деньгах — Apple iPad 2018 Wi-Fi (32Gb).

Тройку лидеров замыкает категория ноутбуков, продажи которых составят 350 тыс. устройств на сумму более 12 млрд рублей. Средний чек за месяц в сравнении тем же периодом 2017 года вырастет на 9% и составит 36 тыс. рублей. Чаще всего россияне покупают ноутбук Asus R540YA-XO808T, если говорить о деньгах, лидером стал Apple MacBook Air 13.

Далее по популярности расположилась категория портативных колонок с объёмом продаж 320 тыс. устройств на сумму 1,4 млрд рублей. Средний чек составит 4,4 тыс. рублей (рост на 2% год к году). Пятую строчку рейтинга занимают игровые приставки, продажи которых на рынке составят порядка 150 тыс. штук на сумму 3,4 млрд рублей. Средний чек — 22,4 тыс. рублей (рост 19%). ТОП-6 рейтинга замыкают экшн-камеры. Всего с 1 до 31 декабря будет продано 50 тыс. этих устройств на сумму 380 млн рублей. Средний чек составит 8 тыс. руб (рост 12%).

«Традиционно россияне начинают покупать подарки для себя и своих близких уже в начале декабря. Мы видим, что сейчас Honor/Huawei пользуются большой популярностью среди клиентов. Компаниям удалось добиться синергетического эффекта в плане сочетания современного дизайна, высокой производительности и доступной цены. В тренде этого года находится категория портативных колонок, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составит более 30%. Причиной высокой популярности стали компактность и функциональность этих устройств, а также большой период автономной работы», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook