Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

С 9 по 22 июня продажи смартфонов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 14% в штуках и 32% в деньгах до 162 тыс. смартфонов и 3,8 млрд рублей, в то время как продажи на всём российском рынке без учёта Москвы выросли на 9% в штуках и 15% в деньгах.

ТОП-3 популярных смартфона (по количеству продаж):

  1. Samsung Galaxy A51
  2. Apple iPhone 11 128GB
  3. Samsung Galaxy A10

Московский рынок смартфонов опережает российский и по средней цене. Так, с 9 по 22 июня средняя цена смартфона в России выросла на 5% до 15 464 рублей, тогда как в Москве этот показатель вырос на 15% до 23 668 рублей. Наибольший рост показали смартфоны в высоком ценовом сегменте. Столичные пользователи стали чаще выбирать устройства стоимостью свыше 50 тыс рублей, имеющие более качественные камеры, процессоры и обеспечивающие более комфортный опыт использования.

ТОП-3 популярных смартфона (по сумме продаж):

  1. Appe iPhone 11 128GB
  2. Appe iPhone 11 64GB
  3. Samsung Galaxy A51

«После падения спроса в апреле, мы видим, что рынок начал восстанавливаться. Несмотря на длительный режим самоизоляции, интерес жителей столицы к технологичным устройствам сохранился. Сейчас чаще всего вместе со смартфонами столичные покупатели отдают своё предпочтение беспроводным наушникам, продажи которых в нашей сети выросли на 51% в штуках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →