Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

С 9 по 22 июня продажи смартфонов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 14% в штуках и 32% в деньгах до 162 тыс. смартфонов и 3,8 млрд рублей, в то время как продажи на всём российском рынке без учёта Москвы выросли на 9% в штуках и 15% в деньгах.

ТОП-3 популярных смартфона (по количеству продаж):

  1. Samsung Galaxy A51
  2. Apple iPhone 11 128GB
  3. Samsung Galaxy A10

Московский рынок смартфонов опережает российский и по средней цене. Так, с 9 по 22 июня средняя цена смартфона в России выросла на 5% до 15 464 рублей, тогда как в Москве этот показатель вырос на 15% до 23 668 рублей. Наибольший рост показали смартфоны в высоком ценовом сегменте. Столичные пользователи стали чаще выбирать устройства стоимостью свыше 50 тыс рублей, имеющие более качественные камеры, процессоры и обеспечивающие более комфортный опыт использования.

ТОП-3 популярных смартфона (по сумме продаж):

  1. Appe iPhone 11 128GB
  2. Appe iPhone 11 64GB
  3. Samsung Galaxy A51

«После падения спроса в апреле, мы видим, что рынок начал восстанавливаться. Несмотря на длительный режим самоизоляции, интерес жителей столицы к технологичным устройствам сохранился. Сейчас чаще всего вместе со смартфонами столичные покупатели отдают своё предпочтение беспроводным наушникам, продажи которых в нашей сети выросли на 51% в штуках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook