«Связной» начал продажи новых товарных категорий

Смотрите в каталоге
Электроника

Ассортимент «Связного» пополнился более чем 1000 новых товарных позиций. Теперь компания предлагает не только персональную электронику, но и мелкую бытовую технику, компьютерные комплектующие, периферию, товары для дома, и расходные материалы к ним. На svyaznoy.ru доступны кофемашины, микроволновые печи, блендеры, соковыжималки и многое другое. Полный список товаров и доступных брендов можно найти в разделах «Товары для дома» и «Ноутбуки и компьютеры». 

По итогам тестового периода, который закончился в марте, компания приняла решение сохранить новые позиции в ассортименте svyaznoy.ru. «Связной» рассчитывает, что расширение предложения позволит ритейлеру дополнительно нарастить продажи в онлайн-канале на 7%-10% по итогам 2017 года. В компании прогнозируют, что к концу года доля новых товарных категорий в обороте интернет-магазина достигнет 10%.

Для покупателей компьютерных комплектующих и товаров для дома доступны все омниканальные сервисы ритейлера. Клиенты могут заказать понравившийся товар на svyaznoy.ru, через мобильное приложение, call-центр, в розничной сети компании, обратившись к консультантам, воспользоваться электронными каталогами в оффлайновых магазинах «Связного». Новые позиции ассортимента доступны только на svyaznoy.ru и при заказе через электронные каталоги, расположенные в салонах ритейлера. Физически бытовая техника, товары для дома и компьютерные комплектующие не будут представлены на витринах в сети «Связного». 

Возможность заказа новинок реализована во всех регионах присутствия ритейлера. Покупатели могут забрать заказ самостоятельно в более чем 2700 салонах «Связного» в Москве и регионах, в пунктах самовывоза интернет-магазина, а также воспользоваться услугой курьерской доставки в 32 городах, в которых открыты интернет-центры ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону и других.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Предложения товаров, которые можно купить прямо на Яндекс.Маркете, станут заметнее

В ближайшее время предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям Яндекса и чьи товары можно купить прямо на Маркете, начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по Маркету в отдельном блоке над остальными предложениями.

далее →

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook