Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Связной" отчитался за 2015 год

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" отчитался за 2015 год

Сотовый ретейлер "Связной" сократил число офлайн-магазинов и нарастил продажи в новых каналах в 2015 г., об этом сообщила компания.

В уходящем году доля Svyaznoy.Ru в общем товарообороте ретейлера "Связной" превысила показатель 25%. Этот показатель является рекордным для мобильного ретейла. При этом за 1,5 года доля онлайн-канала в продажах компании выросла на четверть, за последние 10 месяцев — на 10%. 

Развитие онлайн-канала позволило "Связному" сократить розничную сеть. По итогам 2014 г. у ретейлера было 3 086 салонов, 2015 г. компания закончит с показателем 2 820 магазинов, что на 9% меньше, чем годом ранее. Географическое покрытие в 2015 г. увеличилось с 909 до 919 городов, отмечается в отчете "Связного".

Сокращение сети на 266 магазинов позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд руб. на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. В то же время развитие географии продаж и сбыт через альтернативные каналы позволили дополнительно увеличить прибыль только в онлайн-канале на 300 млн руб., сообщили в "Связном". Одновременно растут и новые каналы продаж — на 45% до 3 млрд руб. вырос товарооборот через электронные каталоги, установленные более чем в 1,5 тыс. магазинах сети. Двузначно увеличились продажи с мобильных устройств. 

В 2016 г. компания планирует сохранить количество торговых точек на текущем уровне. В рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2-2,5 года — и в этом случае ретейлер сможет ограничиться 2 500 магазинами, сохраняя прежний охват клиентов.

Впрочем, ретейлер не собирается переводить бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему, — отметил директор по развитию продаж "Связного" Рустам Шубенок. — В портфеле компании большая доля приходится на услуги — они дают свыше 50% валовой прибыли. Подключать абонентов к операторам и продавать многие другие услуги полностью через онлайн пока практически невозможно, учитывая проникновение интернета, привычки клиентов и отсутствие электронной подписи для физических лиц". У омниканальной модели с собственной торговой сетью есть еще одно весомое преимущество — она позволяет растить кросс-чек. 

"90% онлайн-заказов клиенты забирают в розничных точках "Связного", — подчеркнул Шубенок. — Приходя за заказом в магазин, клиент покупает дополнительные аксессуары, настройки, финансовые услуги — в среднем для омниканальных покупок чек растет в пределах 5–10%".

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook