Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Связной" отчитался за 2015 год

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" отчитался за 2015 год

Сотовый ретейлер "Связной" сократил число офлайн-магазинов и нарастил продажи в новых каналах в 2015 г., об этом сообщила компания.

В уходящем году доля Svyaznoy.Ru в общем товарообороте ретейлера "Связной" превысила показатель 25%. Этот показатель является рекордным для мобильного ретейла. При этом за 1,5 года доля онлайн-канала в продажах компании выросла на четверть, за последние 10 месяцев — на 10%. 

Развитие онлайн-канала позволило "Связному" сократить розничную сеть. По итогам 2014 г. у ретейлера было 3 086 салонов, 2015 г. компания закончит с показателем 2 820 магазинов, что на 9% меньше, чем годом ранее. Географическое покрытие в 2015 г. увеличилось с 909 до 919 городов, отмечается в отчете "Связного".

Сокращение сети на 266 магазинов позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд руб. на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. В то же время развитие географии продаж и сбыт через альтернативные каналы позволили дополнительно увеличить прибыль только в онлайн-канале на 300 млн руб., сообщили в "Связном". Одновременно растут и новые каналы продаж — на 45% до 3 млрд руб. вырос товарооборот через электронные каталоги, установленные более чем в 1,5 тыс. магазинах сети. Двузначно увеличились продажи с мобильных устройств. 

В 2016 г. компания планирует сохранить количество торговых точек на текущем уровне. В рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2-2,5 года — и в этом случае ретейлер сможет ограничиться 2 500 магазинами, сохраняя прежний охват клиентов.

Впрочем, ретейлер не собирается переводить бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему, — отметил директор по развитию продаж "Связного" Рустам Шубенок. — В портфеле компании большая доля приходится на услуги — они дают свыше 50% валовой прибыли. Подключать абонентов к операторам и продавать многие другие услуги полностью через онлайн пока практически невозможно, учитывая проникновение интернета, привычки клиентов и отсутствие электронной подписи для физических лиц". У омниканальной модели с собственной торговой сетью есть еще одно весомое преимущество — она позволяет растить кросс-чек. 

"90% онлайн-заказов клиенты забирают в розничных точках "Связного", — подчеркнул Шубенок. — Приходя за заказом в магазин, клиент покупает дополнительные аксессуары, настройки, финансовые услуги — в среднем для омниканальных покупок чек растет в пределах 5–10%".

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook