Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» первым начинает продажи Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» первым среди российских ритейлеров начинает продажи смартфона Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus. Продажи в интернет-магазине компании svyaznoy.ru для жителей всех 950 городов присутствия «Связного стартуют 20 марта.

Покупатели смогут приобрести новинку на сайте ритейлера в двух модификациях — с объемом памяти 16 Гб за 11 990 рублей и 32 Гб за 12 990 рублей. Среди доступных цветовых решений — голубой и золотой. Новинки Redmi 5 и Redmi 5 Plus в «Связном» можно будет приобрести и в рассрочку на срок 10 месяцев.

«Появление новинок от Xiaomi расширит выбор смартфонов для посетителей интернет-магазина «Связного», — отмечает коммерческий директор ритейлера Дагмара Иванова, — Устройства серии Redmi сочетают привлекательные технические характеристики, доступную цену и удобную операционную систему. Сегодня покупатели выбирают модели, которые сочетают в себе оптимальную цену и при этом сильный функционал. Мы уверены, что новинка Redmi 5 будет пользоваться популярностью у клиентов «Связного».

Новинки Redmi 5 и Redmi 5 Plus обладают дисплеем с соотношением сторон 18:9 и характеристиками, которых никогда не было у смартфонов этой категории. Например, большие пиксели 1,25 мкм для основной камеры, вспышка для фронтальной камеры, восьмиядерный процессор Qualcomm на 14-нанометровой технологии и емкая батарея.

Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus пополнят широкий ассортимент устройств китайской компании, представленных в «Связном». Кроме смартфонов этого производителя ритейлер предлагает клиентам фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band, портативные зарядные устройства и колонки, видеорегистраторы и различные аксессуары.

Линейка смартфонов Xiaomi продолжает завоёвывать российский рынок. По итогам 2017 года, продажи Xiaomi в штучном выражении в сравнении с 2016 годом выросли в 7,2 раза, а в денежном — в 6 раз. За ушедший год на российском рынке их было продано 1,2 млн штук на сумму 15 млрд рублей.

Этот год бренд также начал со стремительного роста и в январе 2018 года производитель китайских смартфонов Xiaomi занял долю на российском рынке в 7% в штучном выражении и 5,2% в денежном. А сами продажи смартфонов Xiaomi в январе выросли в 4 раза в штучном выражении в сравнении с аналогичным показателем прошлого года.

Компании и сервисы: Связной, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook