Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» первым начинает продажи Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» первым среди российских ритейлеров начинает продажи смартфона Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus. Продажи в интернет-магазине компании svyaznoy.ru для жителей всех 950 городов присутствия «Связного стартуют 20 марта.

Покупатели смогут приобрести новинку на сайте ритейлера в двух модификациях — с объемом памяти 16 Гб за 11 990 рублей и 32 Гб за 12 990 рублей. Среди доступных цветовых решений — голубой и золотой. Новинки Redmi 5 и Redmi 5 Plus в «Связном» можно будет приобрести и в рассрочку на срок 10 месяцев.

«Появление новинок от Xiaomi расширит выбор смартфонов для посетителей интернет-магазина «Связного», — отмечает коммерческий директор ритейлера Дагмара Иванова, — Устройства серии Redmi сочетают привлекательные технические характеристики, доступную цену и удобную операционную систему. Сегодня покупатели выбирают модели, которые сочетают в себе оптимальную цену и при этом сильный функционал. Мы уверены, что новинка Redmi 5 будет пользоваться популярностью у клиентов «Связного».

Новинки Redmi 5 и Redmi 5 Plus обладают дисплеем с соотношением сторон 18:9 и характеристиками, которых никогда не было у смартфонов этой категории. Например, большие пиксели 1,25 мкм для основной камеры, вспышка для фронтальной камеры, восьмиядерный процессор Qualcomm на 14-нанометровой технологии и емкая батарея.

Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus пополнят широкий ассортимент устройств китайской компании, представленных в «Связном». Кроме смартфонов этого производителя ритейлер предлагает клиентам фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band, портативные зарядные устройства и колонки, видеорегистраторы и различные аксессуары.

Линейка смартфонов Xiaomi продолжает завоёвывать российский рынок. По итогам 2017 года, продажи Xiaomi в штучном выражении в сравнении с 2016 годом выросли в 7,2 раза, а в денежном — в 6 раз. За ушедший год на российском рынке их было продано 1,2 млн штук на сумму 15 млрд рублей.

Этот год бренд также начал со стремительного роста и в январе 2018 года производитель китайских смартфонов Xiaomi занял долю на российском рынке в 7% в штучном выражении и 5,2% в денежном. А сами продажи смартфонов Xiaomi в январе выросли в 4 раза в штучном выражении в сравнении с аналогичным показателем прошлого года.

Компании и сервисы: Xiaomi, Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →