Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» первым начинает продажи Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» первым среди российских ритейлеров начинает продажи смартфона Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus. Продажи в интернет-магазине компании svyaznoy.ru для жителей всех 950 городов присутствия «Связного стартуют 20 марта.

Покупатели смогут приобрести новинку на сайте ритейлера в двух модификациях — с объемом памяти 16 Гб за 11 990 рублей и 32 Гб за 12 990 рублей. Среди доступных цветовых решений — голубой и золотой. Новинки Redmi 5 и Redmi 5 Plus в «Связном» можно будет приобрести и в рассрочку на срок 10 месяцев.

«Появление новинок от Xiaomi расширит выбор смартфонов для посетителей интернет-магазина «Связного», — отмечает коммерческий директор ритейлера Дагмара Иванова, — Устройства серии Redmi сочетают привлекательные технические характеристики, доступную цену и удобную операционную систему. Сегодня покупатели выбирают модели, которые сочетают в себе оптимальную цену и при этом сильный функционал. Мы уверены, что новинка Redmi 5 будет пользоваться популярностью у клиентов «Связного».

Новинки Redmi 5 и Redmi 5 Plus обладают дисплеем с соотношением сторон 18:9 и характеристиками, которых никогда не было у смартфонов этой категории. Например, большие пиксели 1,25 мкм для основной камеры, вспышка для фронтальной камеры, восьмиядерный процессор Qualcomm на 14-нанометровой технологии и емкая батарея.

Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus пополнят широкий ассортимент устройств китайской компании, представленных в «Связном». Кроме смартфонов этого производителя ритейлер предлагает клиентам фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band, портативные зарядные устройства и колонки, видеорегистраторы и различные аксессуары.

Линейка смартфонов Xiaomi продолжает завоёвывать российский рынок. По итогам 2017 года, продажи Xiaomi в штучном выражении в сравнении с 2016 годом выросли в 7,2 раза, а в денежном — в 6 раз. За ушедший год на российском рынке их было продано 1,2 млн штук на сумму 15 млрд рублей.

Этот год бренд также начал со стремительного роста и в январе 2018 года производитель китайских смартфонов Xiaomi занял долю на российском рынке в 7% в штучном выражении и 5,2% в денежном. А сами продажи смартфонов Xiaomi в январе выросли в 4 раза в штучном выражении в сравнении с аналогичным показателем прошлого года.

Компании и сервисы: Связной, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook