«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Электроника

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

Одна из моделей предполагает, что «Связной» выкупает товар только после того, как его закажет пользователь. Во втором случае ритейлер получает продукцию под реализацию и может вернуть его, если заказов не будет.

Комиссии для партнеров на площадке пока нет, поскольку на этот сегмент приходится 2% от онлайн-продаж «Связного». Однако в перспективе такое разделение доходов может появиться, говорит собеседник издания.

Спрос на мобильные устройства в рознице начал падать еще до пандемии, что спровоцировало снижение количества салонов сотовой связи, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, «Связной» сократил число своих магазинов в два раза — до 2,5 тыс. точек. Прошлым летом начал продавать через свой интернет-магазин и доставлять бытовую технику. Недавно «AliExpress Россия» и «Связной» приступили к тестированию кобрендинговых пунктов выдачи заказов.

«Роль консультантов снижается, потребители выбирают устройства сами», — говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он также подчеркнул, что специализированные салоны для продаж смартфонов становятся все менее востребованны.

Компании и сервисы: Связной
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →