Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» подводит итоги предзаказа на iPhone 8 и iPhone 8 Plus

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» сообщает о предварительных итогах предзаказа на iPhone 8 и iPhone 8 Plus и объявляет о дате и времени начала продаж новинок от Apple.

29 сентября в 10.00 «Связной» начнет продажи iPhone 8 и iPhone 8 Plus в салонах и интернет-магазине компании. В преддверии российской премьеры новинок ритейлер подводит итоги предзаказа, стартовавшего 22 сентября 2017 года. Количество заявок на новинки, как и годом ранее, исчисляется тысячами устройств.

Самой популярной новинкой в «Связном» стал iPhone 8 Plus с объемом памяти 256 Гб и в цветовом решении «серый космос» — 24% всех заявок. Различные модификации iPhone 8 Plus с диагональю дисплея 5,5 дюйма покупатели заказывали чаще, чем базовый iPhone 8. Заявки на iPhone 8 Plus оформили 63% покупателей. Самое популярное цветовое решение — «серый космос» — 56% предзаказов. На втором месте модели «золотистого» цвета — около трети от общего количества заявок. По объему встроенной памяти предпочтения клиентов распределились примерно поровну вне зависимости от модели.

Наибольшее количество предзаказов традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург. В топ-10 городов по числу оформленных предзаказов на новые iPhone вошли Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Казань, Тюмень, Уфа, Самара, а также Красноярск, Краснодар и Ростов-на-Дону, жители которых заказали одинаковое количество устройств.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook