Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» подводит итоги предзаказа на iPhone 8 и iPhone 8 Plus

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» сообщает о предварительных итогах предзаказа на iPhone 8 и iPhone 8 Plus и объявляет о дате и времени начала продаж новинок от Apple.

29 сентября в 10.00 «Связной» начнет продажи iPhone 8 и iPhone 8 Plus в салонах и интернет-магазине компании. В преддверии российской премьеры новинок ритейлер подводит итоги предзаказа, стартовавшего 22 сентября 2017 года. Количество заявок на новинки, как и годом ранее, исчисляется тысячами устройств.

Самой популярной новинкой в «Связном» стал iPhone 8 Plus с объемом памяти 256 Гб и в цветовом решении «серый космос» — 24% всех заявок. Различные модификации iPhone 8 Plus с диагональю дисплея 5,5 дюйма покупатели заказывали чаще, чем базовый iPhone 8. Заявки на iPhone 8 Plus оформили 63% покупателей. Самое популярное цветовое решение — «серый космос» — 56% предзаказов. На втором месте модели «золотистого» цвета — около трети от общего количества заявок. По объему встроенной памяти предпочтения клиентов распределились примерно поровну вне зависимости от модели.

Наибольшее количество предзаказов традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург. В топ-10 городов по числу оформленных предзаказов на новые iPhone вошли Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Казань, Тюмень, Уфа, Самара, а также Красноярск, Краснодар и Ростов-на-Дону, жители которых заказали одинаковое количество устройств.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook