Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» получил 4,5 млрд. рублей от Группы ВТБ

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ритейлеру «Связной» в рамках процесса рефинансирования открыта кредитная линия банка ВТБ размером 3 млрд.рублей сроком на 24 месяца, а также одобрены лимиты по банковским гарантиям на 1,5 млрд.рублей.

При помощи новой кредитной линии в 3 млрд.рублей ритейлер уже погасил 1 млрд. рублей кредита, выданного Московским Кредитным Банком, а также 1,5 млрд. рублей банку «Глобэкс», выполнив все свои обязательства перед кредиторами. Погашение кредита МКБ, выданного на 9 месяцев, «Связной» произвел досрочно, заместив его долгосрочной и более выгодной кредитной линией от ВТБ.

Ставка по новой кредитной линии значительно ниже, чем по закрытым кредитам. Таким образом, новый кредит позволяет использовать заемные средства на более выгодных условиях и снизить среднюю ставку по кредитному портфелю ритейлера. 

Теперь свыше 60% кредитных линий «Связного» – «длинные» деньги, то есть кредиты, выданные сроком на 12 месяцев и более. На начало года «длинные» линии составляли около половины кредитного портфеля.

Таким образом, ритейлер успешно выполняет задачу по повышению эффективности денежных потоков, находя все более выгодные источники финансирования. Еще в начале 2015 года президент ритейлера Майкл Тач отмечал, что рост финансовой эффективности является одним из важнейших приоритетов компании. 

Помимо 3 млрд. рублей кредитной линии банк ВТБ одобрил «Связному» 1,5 млрд. рублей в виде лимита по банковским гарантиям для закупки товара. Это позволяет значимо увеличить товарные запасы, что крайне важно в высокий сезон продаж. 

«Выдача кредитной линии ВТБ - одним из крупнейших российских банков - определенно подтверждает доверие финансовых организаций к нашей компании и их уверенность в нашем потенциале и способности эффективно и прибыльно развиваться», - отмечает Майкл Тач.  

Компании и сервисы: ГЛОБЭКС, ВТБ24, Московский кредитный банк, Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook