Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» получил 4,5 млрд. рублей от Группы ВТБ

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ритейлеру «Связной» в рамках процесса рефинансирования открыта кредитная линия банка ВТБ размером 3 млрд.рублей сроком на 24 месяца, а также одобрены лимиты по банковским гарантиям на 1,5 млрд.рублей.

При помощи новой кредитной линии в 3 млрд.рублей ритейлер уже погасил 1 млрд. рублей кредита, выданного Московским Кредитным Банком, а также 1,5 млрд. рублей банку «Глобэкс», выполнив все свои обязательства перед кредиторами. Погашение кредита МКБ, выданного на 9 месяцев, «Связной» произвел досрочно, заместив его долгосрочной и более выгодной кредитной линией от ВТБ.

Ставка по новой кредитной линии значительно ниже, чем по закрытым кредитам. Таким образом, новый кредит позволяет использовать заемные средства на более выгодных условиях и снизить среднюю ставку по кредитному портфелю ритейлера. 

Теперь свыше 60% кредитных линий «Связного» – «длинные» деньги, то есть кредиты, выданные сроком на 12 месяцев и более. На начало года «длинные» линии составляли около половины кредитного портфеля.

Таким образом, ритейлер успешно выполняет задачу по повышению эффективности денежных потоков, находя все более выгодные источники финансирования. Еще в начале 2015 года президент ритейлера Майкл Тач отмечал, что рост финансовой эффективности является одним из важнейших приоритетов компании. 

Помимо 3 млрд. рублей кредитной линии банк ВТБ одобрил «Связному» 1,5 млрд. рублей в виде лимита по банковским гарантиям для закупки товара. Это позволяет значимо увеличить товарные запасы, что крайне важно в высокий сезон продаж. 

«Выдача кредитной линии ВТБ - одним из крупнейших российских банков - определенно подтверждает доверие финансовых организаций к нашей компании и их уверенность в нашем потенциале и способности эффективно и прибыльно развиваться», - отмечает Майкл Тач.  

Компании и сервисы: ГЛОБЭКС, Связной, ВТБ24, Московский кредитный банк
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →