Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» получил 4,5 млрд. рублей от Группы ВТБ

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ритейлеру «Связной» в рамках процесса рефинансирования открыта кредитная линия банка ВТБ размером 3 млрд.рублей сроком на 24 месяца, а также одобрены лимиты по банковским гарантиям на 1,5 млрд.рублей.

При помощи новой кредитной линии в 3 млрд.рублей ритейлер уже погасил 1 млрд. рублей кредита, выданного Московским Кредитным Банком, а также 1,5 млрд. рублей банку «Глобэкс», выполнив все свои обязательства перед кредиторами. Погашение кредита МКБ, выданного на 9 месяцев, «Связной» произвел досрочно, заместив его долгосрочной и более выгодной кредитной линией от ВТБ.

Ставка по новой кредитной линии значительно ниже, чем по закрытым кредитам. Таким образом, новый кредит позволяет использовать заемные средства на более выгодных условиях и снизить среднюю ставку по кредитному портфелю ритейлера. 

Теперь свыше 60% кредитных линий «Связного» – «длинные» деньги, то есть кредиты, выданные сроком на 12 месяцев и более. На начало года «длинные» линии составляли около половины кредитного портфеля.

Таким образом, ритейлер успешно выполняет задачу по повышению эффективности денежных потоков, находя все более выгодные источники финансирования. Еще в начале 2015 года президент ритейлера Майкл Тач отмечал, что рост финансовой эффективности является одним из важнейших приоритетов компании. 

Помимо 3 млрд. рублей кредитной линии банк ВТБ одобрил «Связному» 1,5 млрд. рублей в виде лимита по банковским гарантиям для закупки товара. Это позволяет значимо увеличить товарные запасы, что крайне важно в высокий сезон продаж. 

«Выдача кредитной линии ВТБ - одним из крупнейших российских банков - определенно подтверждает доверие финансовых организаций к нашей компании и их уверенность в нашем потенциале и способности эффективно и прибыльно развиваться», - отмечает Майкл Тач.  

Компании и сервисы: ГЛОБЭКС, Московский кредитный банк, ВТБ24, Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook