Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» получил 4,5 млрд. рублей от Группы ВТБ

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлеру «Связной» в рамках процесса рефинансирования открыта кредитная линия банка ВТБ размером 3 млрд.рублей сроком на 24 месяца, а также одобрены лимиты по банковским гарантиям на 1,5 млрд.рублей.

При помощи новой кредитной линии в 3 млрд.рублей ритейлер уже погасил 1 млрд. рублей кредита, выданного Московским Кредитным Банком, а также 1,5 млрд. рублей банку «Глобэкс», выполнив все свои обязательства перед кредиторами. Погашение кредита МКБ, выданного на 9 месяцев, «Связной» произвел досрочно, заместив его долгосрочной и более выгодной кредитной линией от ВТБ.

Ставка по новой кредитной линии значительно ниже, чем по закрытым кредитам. Таким образом, новый кредит позволяет использовать заемные средства на более выгодных условиях и снизить среднюю ставку по кредитному портфелю ритейлера. 

Теперь свыше 60% кредитных линий «Связного» – «длинные» деньги, то есть кредиты, выданные сроком на 12 месяцев и более. На начало года «длинные» линии составляли около половины кредитного портфеля.

Таким образом, ритейлер успешно выполняет задачу по повышению эффективности денежных потоков, находя все более выгодные источники финансирования. Еще в начале 2015 года президент ритейлера Майкл Тач отмечал, что рост финансовой эффективности является одним из важнейших приоритетов компании. 

Помимо 3 млрд. рублей кредитной линии банк ВТБ одобрил «Связному» 1,5 млрд. рублей в виде лимита по банковским гарантиям для закупки товара. Это позволяет значимо увеличить товарные запасы, что крайне важно в высокий сезон продаж. 

«Выдача кредитной линии ВТБ - одним из крупнейших российских банков - определенно подтверждает доверие финансовых организаций к нашей компании и их уверенность в нашем потенциале и способности эффективно и прибыльно развиваться», - отмечает Майкл Тач.  

Компании и сервисы: Связной, Московский кредитный банк, ГЛОБЭКС, ВТБ24
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook