«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.

Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

Как говорится в сообщении «Связного», ключевая особенность нового сайта – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, которые может видеть пользователь. При этом одним из ключевых драйверов продаж станет увеличение объема трафика с мобильных устройств, а также рост конверсии при заказе со смартфона или планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи svyaznoy.ru через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.  

Главная страница

Страница каталога

Страница карточки товара

Страница оформления заказа

Посещаемость svyaznoy.ru дополнительно увеличится минимум на 10%, причем прирост сформирует органический трафик. Таким образом ритейлер не только привлечет лояльную бренду аудиторию, но и сократит расходы на маркетинговое продвижение.

«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, - отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook