«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.

Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

Как говорится в сообщении «Связного», ключевая особенность нового сайта – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, которые может видеть пользователь. При этом одним из ключевых драйверов продаж станет увеличение объема трафика с мобильных устройств, а также рост конверсии при заказе со смартфона или планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи svyaznoy.ru через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.  

Главная страница

Страница каталога

Страница карточки товара

Страница оформления заказа

Посещаемость svyaznoy.ru дополнительно увеличится минимум на 10%, причем прирост сформирует органический трафик. Таким образом ритейлер не только привлечет лояльную бренду аудиторию, но и сократит расходы на маркетинговое продвижение.

«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, - отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook