Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» проанализировал российский рынок смартфонов в I полугодии 2019 года

Смотрите в каталоге
Электроника

Техноритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») проанализировал российский рынок смартфонов в I полугодии 2019 года. Доля смартфонов с двойной задней камерой показала наибольший рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Всего с января по июнь 2019 года в России было продано 13,1 млн смартфонов на общую сумму 211 млрд рублей. Наиболее популярными остаются устройства с одной задней камерой, но при этом их доля год к году снизилась с 82,5% до 53%. Наиболее популярной моделью в штуках смартфонов с одной задней камерой стал Honor 7A 16GB, в деньгах — iPhone XR 64GB, а средняя цена за 6 месяцев этого года составила 11 700 рубля.

Смартфоны с двойной задней камерой существенно нарастали долю продаж. Год назад доля таких устройств в штучном выражении составляла 13%, в то время как в I полугодии 2019 года показатель составил 33%. Средняя стоимость смартфонов с двойной камерой составила 21 600 рубля. Самым популярным смартфоном в штуках стал Honor 8X 64GB, в деньгах — iPhone X 64GB.

Продажи устройств с тройной задней камерой также показывают уверенный рост. В I полугодии 2019 года доля смартфонов с тройными камерами выросла в штучном выражении до 7,4% с 0,1% годом ранее. Средняя стоимость таких смартфонов составила 23 250 рублей. Топ популярных моделей в штуках возглавил Samsung Galaxy A7 64GB, в деньгах лидирует Samsung Galaxy A50 64GB.

«Проникновение мобильного интернета в России набирает обороты. Это стимулирует рост мобильного трафика, большую часть которого составляют посты с фотографиями в социальных сетях. Пользователям важно, чтобы с помощью смартфона можно было делать хорошие снимки и делиться ими со своими подписчиками. Производители смартфонов своевременно отвечают на запрос пользователей, поэтому мы видим снижение доли смартфонов с одной задней камерой. Наличие двух и более камер даёт пользователям различные углы обзора, более качественный эффект размытия фона и многие другие функции для создания фотографий в различных вариациях», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Евросеть, Samsung, Связной
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →