Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

Наиболее популярным цветом в «Связном» «Яндекс.Станции Минии» является чёрный, на который приходится 90% всех продаж, 10% приходится на устройство в белом цветовом решении. Половину от всех покупок пользователи оформляют в интернет-магазине svyaznoy.ru.  Чаще всего новую станцию приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска, Казани и Воронежа.  

«Связной снова стал первой розничной сетью, в которой появилась уже вторая умная колонка от Яндекса. Мы видим, что с каждым днём интерес к новинке всё больше растёт, и главным фактором популярности «Станции Минии» стала её доступность. Теперь всего за 3990 рублей каждый житель нашей страны может создать свой «умный дом», — отметил Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Новинку можно приобрести в магазинах «Связной» или на сайте svyaznoy.ru по цене 3990 рублей. Покупатели «Яндекс.Станции Мини» получат в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook