Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

Наиболее популярным цветом в «Связном» «Яндекс.Станции Минии» является чёрный, на который приходится 90% всех продаж, 10% приходится на устройство в белом цветовом решении. Половину от всех покупок пользователи оформляют в интернет-магазине svyaznoy.ru.  Чаще всего новую станцию приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска, Казани и Воронежа.  

«Связной снова стал первой розничной сетью, в которой появилась уже вторая умная колонка от Яндекса. Мы видим, что с каждым днём интерес к новинке всё больше растёт, и главным фактором популярности «Станции Минии» стала её доступность. Теперь всего за 3990 рублей каждый житель нашей страны может создать свой «умный дом», — отметил Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Новинку можно приобрести в магазинах «Связной» или на сайте svyaznoy.ru по цене 3990 рублей. Покупатели «Яндекс.Станции Мини» получат в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook