Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» стал якорным арендатором в Деловом квартале «Симоновский»

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» и Управляющая компания City&Malls PFM подписали договор аренды на 11 500 кв.м офисных площадей в бизнес-центре «Симонов Плаза», флагманском объекте Делового квартала «Симоновский» в Москве.

«Связной» занял третий этаж БЦ «Симонов Плаза», став первым и якорным арендатором бизнес-центра. Общая площадь арендуемых офисных помещений 11 500 кв.м. Договор аренды заключен до 2022 года.

Планировка и отделка помещений была сделана «с нуля» специально для «Связного». Офис ритейлера - лофт-пространство с просторными залами, где все предусмотрено для комфорта сотрудников. Чтобы максимально приблизить офис к неформальной, почти домашней, обстановке здесь организованы «зеленые» зоны – они располагаются в зонах ресепшн для удобства посетителей, также растения будут во всех коридорах и пространствах open space. На территории офиса предусмотрены специальные зоны для общения и отдыха сотрудников – есть специальные лавочки, 3 кофе–зоны, а также собственная столовая; вскоре появится и мини–маркет.  

Благодаря панорамному остеклению, из офиса компании «Связной» открываются прекрасные виды на Москва-реку и ее набережные. Также в новом офисном центре у «Связного» более просторная парковка.  

«Переезд в новый офис наконец позволяет нам реализовать ту концепцию, которая наилучшим образом отражает нашу корпоративную культуру и соответствует настроениям сотрудников, - говорит вице-президент по недвижимости ритейлера «Связной» Илья Смирнов. – В старом офисе из-за особенностей планировки было много отдельных небольших закрытых помещений. В новом удалось в полной мере реализовать концепцию open office, где все располагает к комфортному открытому общению. Также здесь все наши подразделения наконец объединились в рамках единого пространства на одном этаже – это упростит коммуникацию и взаимодействие».

БЦ «Симонов Плаза» - современный пятиэтажный офисный центр площадью 65 500 кв.м, расположенный по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26, в Даниловском районе, ЮАО. До ближайшей от бизнес-центра станции метро Автозаводская - 6 минут пешком. Бизнес-центр располагает наземной парковкой на 2000 машиномест. Здание отвечает всем современным требованиям и стандартам бизнес-центров класса “В+”. Объект выполнен по оригинальному дизайн-проекту с фасадами из стекла, представительной входной группой в футуристичном стиле с отделкой из оникса, оснащен качественными инженерными системами.

БЦ «Симонов Плаза» входит в состав Делового квартала Симоновский, общей площадью более 350 000 кв.м, на территории в 11 га. Брокеридж, эксплуатацию объектов Делового квартала и маркетинговое сопровождение осуществляет управляющая компания City&Malls PFM.

Сергей Шиферсон, коммерческий директор УК City&Malls PFM: «В феврале 2015 года мы представили на рынке новый масштабный проект – Деловой квартал «Симоновский». Компания реализует стратегию формирования tenant-mix этого проекта, ориентируясь на привлечение крупных российских и международных компаний с брендом высокой добавленной стоимости в качестве якорных арендаторов.  «Связной» относится как раз к таким высококлассным игрокам, и мы очень рады, что пул арендаторов квартала пополнился крупнейшим в России ритейлером федерального масштаба».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook