Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» стал якорным арендатором в Деловом квартале «Симоновский»

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» и Управляющая компания City&Malls PFM подписали договор аренды на 11 500 кв.м офисных площадей в бизнес-центре «Симонов Плаза», флагманском объекте Делового квартала «Симоновский» в Москве.

«Связной» занял третий этаж БЦ «Симонов Плаза», став первым и якорным арендатором бизнес-центра. Общая площадь арендуемых офисных помещений 11 500 кв.м. Договор аренды заключен до 2022 года.

Планировка и отделка помещений была сделана «с нуля» специально для «Связного». Офис ритейлера - лофт-пространство с просторными залами, где все предусмотрено для комфорта сотрудников. Чтобы максимально приблизить офис к неформальной, почти домашней, обстановке здесь организованы «зеленые» зоны – они располагаются в зонах ресепшн для удобства посетителей, также растения будут во всех коридорах и пространствах open space. На территории офиса предусмотрены специальные зоны для общения и отдыха сотрудников – есть специальные лавочки, 3 кофе–зоны, а также собственная столовая; вскоре появится и мини–маркет.  

Благодаря панорамному остеклению, из офиса компании «Связной» открываются прекрасные виды на Москва-реку и ее набережные. Также в новом офисном центре у «Связного» более просторная парковка.  

«Переезд в новый офис наконец позволяет нам реализовать ту концепцию, которая наилучшим образом отражает нашу корпоративную культуру и соответствует настроениям сотрудников, - говорит вице-президент по недвижимости ритейлера «Связной» Илья Смирнов. – В старом офисе из-за особенностей планировки было много отдельных небольших закрытых помещений. В новом удалось в полной мере реализовать концепцию open office, где все располагает к комфортному открытому общению. Также здесь все наши подразделения наконец объединились в рамках единого пространства на одном этаже – это упростит коммуникацию и взаимодействие».

БЦ «Симонов Плаза» - современный пятиэтажный офисный центр площадью 65 500 кв.м, расположенный по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26, в Даниловском районе, ЮАО. До ближайшей от бизнес-центра станции метро Автозаводская - 6 минут пешком. Бизнес-центр располагает наземной парковкой на 2000 машиномест. Здание отвечает всем современным требованиям и стандартам бизнес-центров класса “В+”. Объект выполнен по оригинальному дизайн-проекту с фасадами из стекла, представительной входной группой в футуристичном стиле с отделкой из оникса, оснащен качественными инженерными системами.

БЦ «Симонов Плаза» входит в состав Делового квартала Симоновский, общей площадью более 350 000 кв.м, на территории в 11 га. Брокеридж, эксплуатацию объектов Делового квартала и маркетинговое сопровождение осуществляет управляющая компания City&Malls PFM.

Сергей Шиферсон, коммерческий директор УК City&Malls PFM: «В феврале 2015 года мы представили на рынке новый масштабный проект – Деловой квартал «Симоновский». Компания реализует стратегию формирования tenant-mix этого проекта, ориентируясь на привлечение крупных российских и международных компаний с брендом высокой добавленной стоимости в качестве якорных арендаторов.  «Связной» относится как раз к таким высококлассным игрокам, и мы очень рады, что пул арендаторов квартала пополнился крупнейшим в России ритейлером федерального масштаба».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook