Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» тестирует новый формат магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника

Сеть «Связной» начала тестировать новый формат магазинов в Москве — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, сообщает РБК. Эксперимент коснулся трех точек — на Ленинградском шоссе, на ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте.

В этих магазинах кроме привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома. Также в магазинах предусмотрены специальные зоны с диванами, чтобы покупатели могли детальнее ознакомиться с новыми товарами.

Кроме того, магазины работают под новой вывеской: цвета фона и букв различные — желтый, фиолетовый, серый и белый.

Источник РБК, близкий к «Связному», сообщил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть. При этом речь идет не только о сети «Связной», но и об «Евросети» — акционеры компаний ведут переговоры об объединении.

100% «Связного» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. 50% «Евросети» владеет «Мегафон»; оператор также договорился о приобретении оставшихся 50% у «ВымпелКома», как ожидается, сделка будет закрыта в ближайшее время.

Основной владелец «Связного» Олег Малис рассказал РБК, что запуск нового формата «никак не связан с переговорами с «Мегафоном». «Он связан с необходимостью актуализации собственной платформы с учетом происходящих вокруг изменений», — уточнил г-н Малис.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook