Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» тестирует новый формат магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника

Сеть «Связной» начала тестировать новый формат магазинов в Москве — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, сообщает РБК. Эксперимент коснулся трех точек — на Ленинградском шоссе, на ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте.

В этих магазинах кроме привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома. Также в магазинах предусмотрены специальные зоны с диванами, чтобы покупатели могли детальнее ознакомиться с новыми товарами.

Кроме того, магазины работают под новой вывеской: цвета фона и букв различные — желтый, фиолетовый, серый и белый.

Источник РБК, близкий к «Связному», сообщил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть. При этом речь идет не только о сети «Связной», но и об «Евросети» — акционеры компаний ведут переговоры об объединении.

100% «Связного» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. 50% «Евросети» владеет «Мегафон»; оператор также договорился о приобретении оставшихся 50% у «ВымпелКома», как ожидается, сделка будет закрыта в ближайшее время.

Основной владелец «Связного» Олег Малис рассказал РБК, что запуск нового формата «никак не связан с переговорами с «Мегафоном». «Он связан с необходимостью актуализации собственной платформы с учетом происходящих вокруг изменений», — уточнил г-н Малис.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook