Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» тестирует новый формат магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника

Сеть «Связной» начала тестировать новый формат магазинов в Москве — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, сообщает РБК. Эксперимент коснулся трех точек — на Ленинградском шоссе, на ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте.

В этих магазинах кроме привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома. Также в магазинах предусмотрены специальные зоны с диванами, чтобы покупатели могли детальнее ознакомиться с новыми товарами.

Кроме того, магазины работают под новой вывеской: цвета фона и букв различные — желтый, фиолетовый, серый и белый.

Источник РБК, близкий к «Связному», сообщил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть. При этом речь идет не только о сети «Связной», но и об «Евросети» — акционеры компаний ведут переговоры об объединении.

100% «Связного» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. 50% «Евросети» владеет «Мегафон»; оператор также договорился о приобретении оставшихся 50% у «ВымпелКома», как ожидается, сделка будет закрыта в ближайшее время.

Основной владелец «Связного» Олег Малис рассказал РБК, что запуск нового формата «никак не связан с переговорами с «Мегафоном». «Он связан с необходимостью актуализации собственной платформы с учетом происходящих вокруг изменений», — уточнил г-н Малис.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook