«Связной Трэвел»: рост вопреки

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной Трэвел»: рост вопреки

«Связной Трэвел» подвел итоги работы в 2015 году.

На фоне серьезного кризиса в туристической индустрии и снижения турпотока более чем на 30% «Связной Трэвел» 4-й год подряд продолжает показывать рост ключевых операционных показателей. По итогам 2015 оборот ОТА вырос на 25% и составил 8,7 млрд. рублей (годом ранее – 7 млрд.).

Важный драйвер роста – увеличение продаж онлайн до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10% до 3,13 млрд. рублей. Одновременно хороший рост показали продажи через новый канал – электронные каталоги в магазинах «Связного» – его доля в обороте розничных продаж достигла 20%. Главное преимущество каталогов – они позволяют делать покупки без участия продавцов, это снижает затраты и повышает общую рентабельность продаж.

Еще один фактор наращивания оборота – рост аудитории постоянных клиентов. Более 25% от общего оборота принесли пользователи, совершающие 2 или более заказа в год. Наиболее лояльная аудитория «Связной Трэвел» – пользователи мобильного приложения, через которое в 2015 году был продан каждый 5-й авиабилет в онлайне. 

«Результаты 2015 года показали, что расти можно и в условиях глубочайшего кризиса в отрасли - отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Команда «Связного Трэвел» показала не только рост оборота, но и вырастила прибыль. По итогам 2015 года доход (наценка) проекта «Связной Трэвел» достиг 430 млн. рублей,  показатель EBITDA* - 111 млн. рублей, что на 10% больше, чем годом ранее». 

Продажи дополнительных услуг, например, страховых полисов для путешественников  и услуг sms-информирования, пока формируют всего 1,5% от оборота, зато крайне важны для доходности. В 2015 году они принесли более 50 млн. рублей наценки (10% от общего объема). 

«В 2016 году мы ставим перед собой цель сохранить уровень доходов и показатель EBITDA на уровне 2015 года, что на фоне дальнейшего падения  рынка можно будет считать 5-м годом нашего роста, - говорит Алексей Дорош. – Мы планируем добиться цели за счет развития технологичных каналов продаж – электронных каталогов и мобильного приложения, где стоимость контакта с клиентом оптимальна. Также мы ставим перед собой задачу еще нарастить продажи дополнительных услуг и увеличить долю повторных покупок как минимум до 40%, что видится нам вполне реалистичным даже в текущих экономических условиях». 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook