«Связной Трэвел»: рост вопреки

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной Трэвел»: рост вопреки

«Связной Трэвел» подвел итоги работы в 2015 году.

На фоне серьезного кризиса в туристической индустрии и снижения турпотока более чем на 30% «Связной Трэвел» 4-й год подряд продолжает показывать рост ключевых операционных показателей. По итогам 2015 оборот ОТА вырос на 25% и составил 8,7 млрд. рублей (годом ранее – 7 млрд.).

Важный драйвер роста – увеличение продаж онлайн до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10% до 3,13 млрд. рублей. Одновременно хороший рост показали продажи через новый канал – электронные каталоги в магазинах «Связного» – его доля в обороте розничных продаж достигла 20%. Главное преимущество каталогов – они позволяют делать покупки без участия продавцов, это снижает затраты и повышает общую рентабельность продаж.

Еще один фактор наращивания оборота – рост аудитории постоянных клиентов. Более 25% от общего оборота принесли пользователи, совершающие 2 или более заказа в год. Наиболее лояльная аудитория «Связной Трэвел» – пользователи мобильного приложения, через которое в 2015 году был продан каждый 5-й авиабилет в онлайне. 

«Результаты 2015 года показали, что расти можно и в условиях глубочайшего кризиса в отрасли - отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Команда «Связного Трэвел» показала не только рост оборота, но и вырастила прибыль. По итогам 2015 года доход (наценка) проекта «Связной Трэвел» достиг 430 млн. рублей,  показатель EBITDA* - 111 млн. рублей, что на 10% больше, чем годом ранее». 

Продажи дополнительных услуг, например, страховых полисов для путешественников  и услуг sms-информирования, пока формируют всего 1,5% от оборота, зато крайне важны для доходности. В 2015 году они принесли более 50 млн. рублей наценки (10% от общего объема). 

«В 2016 году мы ставим перед собой цель сохранить уровень доходов и показатель EBITDA на уровне 2015 года, что на фоне дальнейшего падения  рынка можно будет считать 5-м годом нашего роста, - говорит Алексей Дорош. – Мы планируем добиться цели за счет развития технологичных каналов продаж – электронных каталогов и мобильного приложения, где стоимость контакта с клиентом оптимальна. Также мы ставим перед собой задачу еще нарастить продажи дополнительных услуг и увеличить долю повторных покупок как минимум до 40%, что видится нам вполне реалистичным даже в текущих экономических условиях». 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

5 апреля / Комментарии

Интернет-магазин «Плеер.ру» закрыт за махинации с чеками

Интернет-магазин электроники «Плеер.ру» закрыт из-за махинаций с чеками, в частности, ритейлера обвиняют в их подделке. На официальном сайте "Плеер.ру" сообщается, что магазин временно не работает по техническим причинам.

далее →

4 апреля / Комментарии

Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру

Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру, совместного проекта Сбербанка и Яндекса с 9 апреля 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook