«Связной Трэвел»: рост вопреки

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной Трэвел»: рост вопреки

«Связной Трэвел» подвел итоги работы в 2015 году.

На фоне серьезного кризиса в туристической индустрии и снижения турпотока более чем на 30% «Связной Трэвел» 4-й год подряд продолжает показывать рост ключевых операционных показателей. По итогам 2015 оборот ОТА вырос на 25% и составил 8,7 млрд. рублей (годом ранее – 7 млрд.).

Важный драйвер роста – увеличение продаж онлайн до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10% до 3,13 млрд. рублей. Одновременно хороший рост показали продажи через новый канал – электронные каталоги в магазинах «Связного» – его доля в обороте розничных продаж достигла 20%. Главное преимущество каталогов – они позволяют делать покупки без участия продавцов, это снижает затраты и повышает общую рентабельность продаж.

Еще один фактор наращивания оборота – рост аудитории постоянных клиентов. Более 25% от общего оборота принесли пользователи, совершающие 2 или более заказа в год. Наиболее лояльная аудитория «Связной Трэвел» – пользователи мобильного приложения, через которое в 2015 году был продан каждый 5-й авиабилет в онлайне. 

«Результаты 2015 года показали, что расти можно и в условиях глубочайшего кризиса в отрасли - отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Команда «Связного Трэвел» показала не только рост оборота, но и вырастила прибыль. По итогам 2015 года доход (наценка) проекта «Связной Трэвел» достиг 430 млн. рублей,  показатель EBITDA* - 111 млн. рублей, что на 10% больше, чем годом ранее». 

Продажи дополнительных услуг, например, страховых полисов для путешественников  и услуг sms-информирования, пока формируют всего 1,5% от оборота, зато крайне важны для доходности. В 2015 году они принесли более 50 млн. рублей наценки (10% от общего объема). 

«В 2016 году мы ставим перед собой цель сохранить уровень доходов и показатель EBITDA на уровне 2015 года, что на фоне дальнейшего падения  рынка можно будет считать 5-м годом нашего роста, - говорит Алексей Дорош. – Мы планируем добиться цели за счет развития технологичных каналов продаж – электронных каталогов и мобильного приложения, где стоимость контакта с клиентом оптимальна. Также мы ставим перед собой задачу еще нарастить продажи дополнительных услуг и увеличить долю повторных покупок как минимум до 40%, что видится нам вполне реалистичным даже в текущих экономических условиях». 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

18 сентября / Комментарии

Бывший руководителем отдела рекламы DNS получил 8 лет колонии

Александр Панов, три года проработавший в DNS руководителем отдела рекламы и успевший за это время «отмыть» 95 миллионов рублей, был признан виновным в мошенничестве и отмывании денег. В четверг, 12 сентября, суд отправил Панова в колонию на 8 лет с штрафом в 500 тысяч рублей.

далее →

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

12 сентября / Комментарии

Новый iPhone на Авито обойдется в 200 тысяч рублей, место в очереди — в 400 тысяч

По данным Авито, 10 сентября, в день презентации новинок Apple, число поисковых запросов «iphone» и «айфон» на сайте достигло максимального значения: с начала года рост составил +35%. Пик интереса россиян к продукции Apple был достигнут именно 10 сентября: в этот день iPhone поднялся на три позиции и занял 13-е место в рейтинге самых востребованных товаров у россиян.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинул пост главы Alibaba Group

Основатель китайского холдинга Alibaba Group Джек Ма ушёл в отставку с поста председателя совета директоров компании. На посту председателя Ма сменил Дэниел Чжан, который с 2017 года занимает должность гендиректора Alibaba.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook