«Связной Трэвел»: рост вопреки

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной Трэвел»: рост вопреки

«Связной Трэвел» подвел итоги работы в 2015 году.

На фоне серьезного кризиса в туристической индустрии и снижения турпотока более чем на 30% «Связной Трэвел» 4-й год подряд продолжает показывать рост ключевых операционных показателей. По итогам 2015 оборот ОТА вырос на 25% и составил 8,7 млрд. рублей (годом ранее – 7 млрд.).

Важный драйвер роста – увеличение продаж онлайн до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10% до 3,13 млрд. рублей. Одновременно хороший рост показали продажи через новый канал – электронные каталоги в магазинах «Связного» – его доля в обороте розничных продаж достигла 20%. Главное преимущество каталогов – они позволяют делать покупки без участия продавцов, это снижает затраты и повышает общую рентабельность продаж.

Еще один фактор наращивания оборота – рост аудитории постоянных клиентов. Более 25% от общего оборота принесли пользователи, совершающие 2 или более заказа в год. Наиболее лояльная аудитория «Связной Трэвел» – пользователи мобильного приложения, через которое в 2015 году был продан каждый 5-й авиабилет в онлайне. 

«Результаты 2015 года показали, что расти можно и в условиях глубочайшего кризиса в отрасли - отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Команда «Связного Трэвел» показала не только рост оборота, но и вырастила прибыль. По итогам 2015 года доход (наценка) проекта «Связной Трэвел» достиг 430 млн. рублей,  показатель EBITDA* - 111 млн. рублей, что на 10% больше, чем годом ранее». 

Продажи дополнительных услуг, например, страховых полисов для путешественников  и услуг sms-информирования, пока формируют всего 1,5% от оборота, зато крайне важны для доходности. В 2015 году они принесли более 50 млн. рублей наценки (10% от общего объема). 

«В 2016 году мы ставим перед собой цель сохранить уровень доходов и показатель EBITDA на уровне 2015 года, что на фоне дальнейшего падения  рынка можно будет считать 5-м годом нашего роста, - говорит Алексей Дорош. – Мы планируем добиться цели за счет развития технологичных каналов продаж – электронных каталогов и мобильного приложения, где стоимость контакта с клиентом оптимальна. Также мы ставим перед собой задачу еще нарастить продажи дополнительных услуг и увеличить долю повторных покупок как минимум до 40%, что видится нам вполне реалистичным даже в текущих экономических условиях». 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook