Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной Трэвел» запускает интернет-площадку о путешествиях

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной Трэвел», онлайн-трэвел агентство, входящее в состав ритейлера «Связной», запустил новый интернет-ресурс Travel.Life.

Площадка предназначена для специальных проектов, организуемых совместно с партнерами – ведущими игроками рынка путешествий со всего мира. Travel.Life открылась стартом совместного с нидерландской авиакомпанией KLM проекта под названием «Открываем Голландию».

В рамках проекта партнеры представят уникальный контент о Нидерландах, созданный популярными российскими блогерами. Каждый из авторов подбирал самые нестандартные маршруты, пока еще неизвестные массовому туризму. Небанальные прогулки по Амстердаму, морской серфинг в Гааге, фото Роттердама с высоты птичьего полета, мифы о голландцах. Контент даст посетителям Travel.Life полезную информацию, которую можно использовать в своем путешествии. В стандартных туристических гидах найти ее практически невозможно.

Также для посетителей площадки с 1 по 15 октября будет действовать специальный тариф - 179€ на перелет в Амстердам из Москвы и Санкт-Петербурга и обратно авиакомпанией KLM (включая все налоги и сборы). Период путешествия – с 15 октября 2015 г. по 20 апреля 2016 г.

Интерактивные тесты в рамках проекта, также посвященные привычкам и обычаям голландцев, позволят получить скидки на перелеты от «Связной Трэвел».

Проект призван привлечь внимание к возможностям путешествий по Голландии и неизвестным широкому кругу туристов достопримечательностям.

Партнеры рассчитывают, что новая площадка привлечет свыше 300 тысяч пользователей только в рамках проекта «Открываем Голландию» в первый месяц существования. Для продвижения нового сайта используются медийная и контекстная реклама, а также инструменты продвижения в блогосфере, в том числе Livejournal.

«По оценкам экспертов уже более 60% путешественников ищут информацию для поездки онлайн, - говорит директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – В таких условиях выигрывать на рынке будут те ОТА, кто сможет обеспечить клиентам не только выгодные предложения по покупке билетов и отелей, но и интересный контент. Travel.Life – наша первая инициатива в этом направлении, и мы надеемся, что она будет полезной для наших пользователей».

«Одна из наших основных целей – это развитие Королевства Нидерланды как популярного туристического направления, говорит глава авиакомпании KLM в России и странах СНГ Симон Схольте. Благодаря контенту портала Travel.Life мы сможем рассказать российскому туристу, что помимо Амстердама, Нидерланды представляют огромный потенциал для путешествий».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook