Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной Трэвел» запускает интернет-площадку о путешествиях

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной Трэвел», онлайн-трэвел агентство, входящее в состав ритейлера «Связной», запустил новый интернет-ресурс Travel.Life.

Площадка предназначена для специальных проектов, организуемых совместно с партнерами – ведущими игроками рынка путешествий со всего мира. Travel.Life открылась стартом совместного с нидерландской авиакомпанией KLM проекта под названием «Открываем Голландию».

В рамках проекта партнеры представят уникальный контент о Нидерландах, созданный популярными российскими блогерами. Каждый из авторов подбирал самые нестандартные маршруты, пока еще неизвестные массовому туризму. Небанальные прогулки по Амстердаму, морской серфинг в Гааге, фото Роттердама с высоты птичьего полета, мифы о голландцах. Контент даст посетителям Travel.Life полезную информацию, которую можно использовать в своем путешествии. В стандартных туристических гидах найти ее практически невозможно.

Также для посетителей площадки с 1 по 15 октября будет действовать специальный тариф - 179€ на перелет в Амстердам из Москвы и Санкт-Петербурга и обратно авиакомпанией KLM (включая все налоги и сборы). Период путешествия – с 15 октября 2015 г. по 20 апреля 2016 г.

Интерактивные тесты в рамках проекта, также посвященные привычкам и обычаям голландцев, позволят получить скидки на перелеты от «Связной Трэвел».

Проект призван привлечь внимание к возможностям путешествий по Голландии и неизвестным широкому кругу туристов достопримечательностям.

Партнеры рассчитывают, что новая площадка привлечет свыше 300 тысяч пользователей только в рамках проекта «Открываем Голландию» в первый месяц существования. Для продвижения нового сайта используются медийная и контекстная реклама, а также инструменты продвижения в блогосфере, в том числе Livejournal.

«По оценкам экспертов уже более 60% путешественников ищут информацию для поездки онлайн, - говорит директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – В таких условиях выигрывать на рынке будут те ОТА, кто сможет обеспечить клиентам не только выгодные предложения по покупке билетов и отелей, но и интересный контент. Travel.Life – наша первая инициатива в этом направлении, и мы надеемся, что она будет полезной для наших пользователей».

«Одна из наших основных целей – это развитие Королевства Нидерланды как популярного туристического направления, говорит глава авиакомпании KLM в России и странах СНГ Симон Схольте. Благодаря контенту портала Travel.Life мы сможем рассказать российскому туристу, что помимо Амстердама, Нидерланды представляют огромный потенциал для путешествий».

Компании и сервисы: Связной
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

25 октября / Комментарии

«Магнит» открыл аптечный даркстор

«Магнит» открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре. Даркстор работает в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect.

далее →

25 октября / Комментарии

Fix Price пообещал каждому покупателю 1000 рублей за прививку

Розничная сеть Fix Price объявила о запуске федеральной акции в поддержку программы по вакцинации. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 года все обладатели карты лояльности (сегодня это 15 млн пользователей) смогут получить 1000 баллов (эквивалентно 1000 рублей).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook