Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной Трэвел» запускает интернет-площадку о путешествиях

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной Трэвел», онлайн-трэвел агентство, входящее в состав ритейлера «Связной», запустил новый интернет-ресурс Travel.Life.

Площадка предназначена для специальных проектов, организуемых совместно с партнерами – ведущими игроками рынка путешествий со всего мира. Travel.Life открылась стартом совместного с нидерландской авиакомпанией KLM проекта под названием «Открываем Голландию».

В рамках проекта партнеры представят уникальный контент о Нидерландах, созданный популярными российскими блогерами. Каждый из авторов подбирал самые нестандартные маршруты, пока еще неизвестные массовому туризму. Небанальные прогулки по Амстердаму, морской серфинг в Гааге, фото Роттердама с высоты птичьего полета, мифы о голландцах. Контент даст посетителям Travel.Life полезную информацию, которую можно использовать в своем путешествии. В стандартных туристических гидах найти ее практически невозможно.

Также для посетителей площадки с 1 по 15 октября будет действовать специальный тариф - 179€ на перелет в Амстердам из Москвы и Санкт-Петербурга и обратно авиакомпанией KLM (включая все налоги и сборы). Период путешествия – с 15 октября 2015 г. по 20 апреля 2016 г.

Интерактивные тесты в рамках проекта, также посвященные привычкам и обычаям голландцев, позволят получить скидки на перелеты от «Связной Трэвел».

Проект призван привлечь внимание к возможностям путешествий по Голландии и неизвестным широкому кругу туристов достопримечательностям.

Партнеры рассчитывают, что новая площадка привлечет свыше 300 тысяч пользователей только в рамках проекта «Открываем Голландию» в первый месяц существования. Для продвижения нового сайта используются медийная и контекстная реклама, а также инструменты продвижения в блогосфере, в том числе Livejournal.

«По оценкам экспертов уже более 60% путешественников ищут информацию для поездки онлайн, - говорит директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – В таких условиях выигрывать на рынке будут те ОТА, кто сможет обеспечить клиентам не только выгодные предложения по покупке билетов и отелей, но и интересный контент. Travel.Life – наша первая инициатива в этом направлении, и мы надеемся, что она будет полезной для наших пользователей».

«Одна из наших основных целей – это развитие Королевства Нидерланды как популярного туристического направления, говорит глава авиакомпании KLM в России и странах СНГ Симон Схольте. Благодаря контенту портала Travel.Life мы сможем рассказать российскому туристу, что помимо Амстердама, Нидерланды представляют огромный потенциал для путешествий».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook