«Связной Трэвел» запустил продажу туров онлайн

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной Трэвел» — проект объединенной компании Связной | Евросеть — запустил на своем сайте продажу пакетных туров от 24 ведущих туроператоров России. В пакет услуг входят авиабилеты, проживание, питание, трансфер и медицинская страховка.

Сервис позволяет сравнить все предложения на рынке и приобрести тур по лучшей стоимости. В данный момент «Связной Трэвел» предлагает туры в 44 страны, 930 регионов и более 50 000 отелей с вылетом из 46 российских городов. Например, поездка в Турцию на неделю обойдётся от 35 000 рублей на двоих, в Сочи — от 20 000 рублей на двоих, на Мальдивы — от 129 000 рублей на двоих.

«Одна из особенностей новой услуги — возможность сравнить в режиме онлайн все предложения на рынке и приобрести недорогой тур на нашем сайте, без визита в турагентство. Технология поиска на сайте „Связной Трэвел“ учитывает все возможности и ограничения каждого оператора — в результате клиент получает полную информацию о турах: варианты проживания, питания и перелета, стоимости тура у разных туроператоров. В режиме онлайн клиент может оплатить тур банковской картой или оформить его в рассрочку», — отмечает коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев.

Чтобы купить тур на сайте «Связной Трэвел» необходимо выбрать направление, даты, отель и тип питания. После оплаты клиент получает подтверждение в виде письма на электронную почту или посредством sms на телефон. Ваучеры и авиабилеты покупатель также получает на почту перед поездкой.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook