«Связной Трэвел» запустил продажу туров онлайн

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной Трэвел» — проект объединенной компании Связной | Евросеть — запустил на своем сайте продажу пакетных туров от 24 ведущих туроператоров России. В пакет услуг входят авиабилеты, проживание, питание, трансфер и медицинская страховка.

Сервис позволяет сравнить все предложения на рынке и приобрести тур по лучшей стоимости. В данный момент «Связной Трэвел» предлагает туры в 44 страны, 930 регионов и более 50 000 отелей с вылетом из 46 российских городов. Например, поездка в Турцию на неделю обойдётся от 35 000 рублей на двоих, в Сочи — от 20 000 рублей на двоих, на Мальдивы — от 129 000 рублей на двоих.

«Одна из особенностей новой услуги — возможность сравнить в режиме онлайн все предложения на рынке и приобрести недорогой тур на нашем сайте, без визита в турагентство. Технология поиска на сайте „Связной Трэвел“ учитывает все возможности и ограничения каждого оператора — в результате клиент получает полную информацию о турах: варианты проживания, питания и перелета, стоимости тура у разных туроператоров. В режиме онлайн клиент может оплатить тур банковской картой или оформить его в рассрочку», — отмечает коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев.

Чтобы купить тур на сайте «Связной Трэвел» необходимо выбрать направление, даты, отель и тип питания. После оплаты клиент получает подтверждение в виде письма на электронную почту или посредством sms на телефон. Ваучеры и авиабилеты покупатель также получает на почту перед поездкой.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook