«Связной Трэвел» запустил продажу туров онлайн

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной Трэвел» — проект объединенной компании Связной | Евросеть — запустил на своем сайте продажу пакетных туров от 24 ведущих туроператоров России. В пакет услуг входят авиабилеты, проживание, питание, трансфер и медицинская страховка.

Сервис позволяет сравнить все предложения на рынке и приобрести тур по лучшей стоимости. В данный момент «Связной Трэвел» предлагает туры в 44 страны, 930 регионов и более 50 000 отелей с вылетом из 46 российских городов. Например, поездка в Турцию на неделю обойдётся от 35 000 рублей на двоих, в Сочи — от 20 000 рублей на двоих, на Мальдивы — от 129 000 рублей на двоих.

«Одна из особенностей новой услуги — возможность сравнить в режиме онлайн все предложения на рынке и приобрести недорогой тур на нашем сайте, без визита в турагентство. Технология поиска на сайте „Связной Трэвел“ учитывает все возможности и ограничения каждого оператора — в результате клиент получает полную информацию о турах: варианты проживания, питания и перелета, стоимости тура у разных туроператоров. В режиме онлайн клиент может оплатить тур банковской картой или оформить его в рассрочку», — отмечает коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев.

Чтобы купить тур на сайте «Связной Трэвел» необходимо выбрать направление, даты, отель и тип питания. После оплаты клиент получает подтверждение в виде письма на электронную почту или посредством sms на телефон. Ваучеры и авиабилеты покупатель также получает на почту перед поездкой.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook