Связной убирает с прилавков ноутбуки

Смотрите в каталоге
Электроника

Группа "Связной" объявила о перераспределении продаж между физической и онлайн-розницей. В частности, в салонах сети больше не продаются ноутбуки — эта категория товаров теперь доступна только через интернет-сервисы. Как сообщает пресс-служба ритейлера, их место заняли, в первую очередь, планшетные компьютеры — одна из наиболее быстро растущих категорий электроники.

Благодаря инвестициям в развитие интернет-направления, компания к концу 2013 года увеличила долю онлайн-канала в своем товарообороте до 20%.

"Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отметил генеральный директор группы "Связной" Майкл Тач. — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным наших исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах".

Теперь ритейлер в традиционной рознице отдает приоритет, прежде всего, компактной персональной электронике — смартфонам и планшетам. Продажа более крупных устройств переводится в онлайн, что позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек. При этом, в магазинах клиентам предоставляются электронные каталоги и возможность заказать любой товар.

Напомним, ранее руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков дал комментарий к отчету о состоянии рынка портативной электроники и рынка мобильных компьютеров в России за 2013 год.

«Впервые в 2013 году по отношению к 2012 году в натуральном выражении спрос на планшеты на 3% превысил спрос на мобильные компьютеры. Перелом продаж в пользу планшетов произошел в количестве в мае 2013 года, в деньгах – в декабре 2013 года. Отставание рынка планшетов в денежном выражении обусловлено более низкой средней ценой устройства, составившей 11,6 тыс. рублей против цены мобильного компьютера 19 тыс. рублей.

Положительная динамика продаж на рынке мобильных компьютеров наблюдается только в сегменте ультратонких ноутбуков, положительный прирост в выручке составил 51% и в количестве 78%. Средняя цена в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, снизилась с 37 тыс. рублей до 31 тыс. рублей».

Динамика продаж и выручки на тот момент выглядела так:

582369.jpg
Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook