Связной убирает с прилавков ноутбуки

Смотрите в каталоге
Электроника

Группа "Связной" объявила о перераспределении продаж между физической и онлайн-розницей. В частности, в салонах сети больше не продаются ноутбуки — эта категория товаров теперь доступна только через интернет-сервисы. Как сообщает пресс-служба ритейлера, их место заняли, в первую очередь, планшетные компьютеры — одна из наиболее быстро растущих категорий электроники.

Благодаря инвестициям в развитие интернет-направления, компания к концу 2013 года увеличила долю онлайн-канала в своем товарообороте до 20%.

"Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отметил генеральный директор группы "Связной" Майкл Тач. — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным наших исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах".

Теперь ритейлер в традиционной рознице отдает приоритет, прежде всего, компактной персональной электронике — смартфонам и планшетам. Продажа более крупных устройств переводится в онлайн, что позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек. При этом, в магазинах клиентам предоставляются электронные каталоги и возможность заказать любой товар.

Напомним, ранее руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков дал комментарий к отчету о состоянии рынка портативной электроники и рынка мобильных компьютеров в России за 2013 год.

«Впервые в 2013 году по отношению к 2012 году в натуральном выражении спрос на планшеты на 3% превысил спрос на мобильные компьютеры. Перелом продаж в пользу планшетов произошел в количестве в мае 2013 года, в деньгах – в декабре 2013 года. Отставание рынка планшетов в денежном выражении обусловлено более низкой средней ценой устройства, составившей 11,6 тыс. рублей против цены мобильного компьютера 19 тыс. рублей.

Положительная динамика продаж на рынке мобильных компьютеров наблюдается только в сегменте ультратонких ноутбуков, положительный прирост в выручке составил 51% и в количестве 78%. Средняя цена в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, снизилась с 37 тыс. рублей до 31 тыс. рублей».

Динамика продаж и выручки на тот момент выглядела так:

582369.jpg
Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook