Связной убирает с прилавков ноутбуки

Смотрите в каталоге
Электроника

Группа "Связной" объявила о перераспределении продаж между физической и онлайн-розницей. В частности, в салонах сети больше не продаются ноутбуки — эта категория товаров теперь доступна только через интернет-сервисы. Как сообщает пресс-служба ритейлера, их место заняли, в первую очередь, планшетные компьютеры — одна из наиболее быстро растущих категорий электроники.

Благодаря инвестициям в развитие интернет-направления, компания к концу 2013 года увеличила долю онлайн-канала в своем товарообороте до 20%.

"Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отметил генеральный директор группы "Связной" Майкл Тач. — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным наших исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах".

Теперь ритейлер в традиционной рознице отдает приоритет, прежде всего, компактной персональной электронике — смартфонам и планшетам. Продажа более крупных устройств переводится в онлайн, что позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек. При этом, в магазинах клиентам предоставляются электронные каталоги и возможность заказать любой товар.

Напомним, ранее руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков дал комментарий к отчету о состоянии рынка портативной электроники и рынка мобильных компьютеров в России за 2013 год.

«Впервые в 2013 году по отношению к 2012 году в натуральном выражении спрос на планшеты на 3% превысил спрос на мобильные компьютеры. Перелом продаж в пользу планшетов произошел в количестве в мае 2013 года, в деньгах – в декабре 2013 года. Отставание рынка планшетов в денежном выражении обусловлено более низкой средней ценой устройства, составившей 11,6 тыс. рублей против цены мобильного компьютера 19 тыс. рублей.

Положительная динамика продаж на рынке мобильных компьютеров наблюдается только в сегменте ультратонких ноутбуков, положительный прирост в выручке составил 51% и в количестве 78%. Средняя цена в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, снизилась с 37 тыс. рублей до 31 тыс. рублей».

Динамика продаж и выручки на тот момент выглядела так:

582369.jpg
Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook