"Связной" усилился в онлайне

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" усилился в онлайне

Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. составил 22 млрд руб., увеличившись на 29% по сравнению с 2013 г., говорится в сообщении ритейлера. Доля онлайн-продаж в товарообороте компании достигла 23% (против 20% годом ранее). Доход интернет-магазина за год увеличился на 36%.

Посещаемость сайта составляет порядка 17 млн человек ежемесячно. Конверсия в прошлом году выросла на 25%. Средний чек интернет-магазина не изменился по сравнению с 2013 г., оставшись на уровне 10 тыс. руб.

В 2012-2013 гг. темпы роста интернет-продаж обеспечивались развитием инфраструктуры, говорит директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок. За эти два года число интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32 объектов. В прошлом году открытий не происходило, темпы роста обеспечивались повышением эффективности, развитием омниканальности и активными продажами в регионах.

Продажи в регионах сформировали 75% интернет-оборота ритейлера, составив 16 млрд руб. Темпы роста в некоторых регионах превысили общероссийские: так, в Поволжье и на Дальнем Востоке компания зафиксировала прирост на уровне 39% и 50% соответственно.

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Так, в прошлом году продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд руб., аксессуаров — на 60% до 1,96 млрд руб. Совокупный оборот продаж, оформленных через электронные каталоги в салонах "Связного", составил 3,8 млрд руб. (17% от оборота интернет-магазина).

По итогам 2015 г. "Связной" планирует довести долю интернет-магазина до 25% в товарообороте компании. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети — это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность, полагают в компании. Ритейлер намерен увеличить число электронных каталогов в сети салонов в первом полугодии текущего года минимум на 25% до 1 600 штук.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook