"Связной" усилился в онлайне

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" усилился в онлайне

Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. составил 22 млрд руб., увеличившись на 29% по сравнению с 2013 г., говорится в сообщении ритейлера. Доля онлайн-продаж в товарообороте компании достигла 23% (против 20% годом ранее). Доход интернет-магазина за год увеличился на 36%.

Посещаемость сайта составляет порядка 17 млн человек ежемесячно. Конверсия в прошлом году выросла на 25%. Средний чек интернет-магазина не изменился по сравнению с 2013 г., оставшись на уровне 10 тыс. руб.

В 2012-2013 гг. темпы роста интернет-продаж обеспечивались развитием инфраструктуры, говорит директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок. За эти два года число интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32 объектов. В прошлом году открытий не происходило, темпы роста обеспечивались повышением эффективности, развитием омниканальности и активными продажами в регионах.

Продажи в регионах сформировали 75% интернет-оборота ритейлера, составив 16 млрд руб. Темпы роста в некоторых регионах превысили общероссийские: так, в Поволжье и на Дальнем Востоке компания зафиксировала прирост на уровне 39% и 50% соответственно.

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Так, в прошлом году продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд руб., аксессуаров — на 60% до 1,96 млрд руб. Совокупный оборот продаж, оформленных через электронные каталоги в салонах "Связного", составил 3,8 млрд руб. (17% от оборота интернет-магазина).

По итогам 2015 г. "Связной" планирует довести долю интернет-магазина до 25% в товарообороте компании. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети — это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность, полагают в компании. Ритейлер намерен увеличить число электронных каталогов в сети салонов в первом полугодии текущего года минимум на 25% до 1 600 штук.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook