"Связной" усилился в онлайне

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" усилился в онлайне

Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. составил 22 млрд руб., увеличившись на 29% по сравнению с 2013 г., говорится в сообщении ритейлера. Доля онлайн-продаж в товарообороте компании достигла 23% (против 20% годом ранее). Доход интернет-магазина за год увеличился на 36%.

Посещаемость сайта составляет порядка 17 млн человек ежемесячно. Конверсия в прошлом году выросла на 25%. Средний чек интернет-магазина не изменился по сравнению с 2013 г., оставшись на уровне 10 тыс. руб.

В 2012-2013 гг. темпы роста интернет-продаж обеспечивались развитием инфраструктуры, говорит директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок. За эти два года число интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32 объектов. В прошлом году открытий не происходило, темпы роста обеспечивались повышением эффективности, развитием омниканальности и активными продажами в регионах.

Продажи в регионах сформировали 75% интернет-оборота ритейлера, составив 16 млрд руб. Темпы роста в некоторых регионах превысили общероссийские: так, в Поволжье и на Дальнем Востоке компания зафиксировала прирост на уровне 39% и 50% соответственно.

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Так, в прошлом году продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд руб., аксессуаров — на 60% до 1,96 млрд руб. Совокупный оборот продаж, оформленных через электронные каталоги в салонах "Связного", составил 3,8 млрд руб. (17% от оборота интернет-магазина).

По итогам 2015 г. "Связной" планирует довести долю интернет-магазина до 25% в товарообороте компании. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети — это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность, полагают в компании. Ритейлер намерен увеличить число электронных каталогов в сети салонов в первом полугодии текущего года минимум на 25% до 1 600 штук.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook