"Связной" усилился в онлайне

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" усилился в онлайне

Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. составил 22 млрд руб., увеличившись на 29% по сравнению с 2013 г., говорится в сообщении ритейлера. Доля онлайн-продаж в товарообороте компании достигла 23% (против 20% годом ранее). Доход интернет-магазина за год увеличился на 36%.

Посещаемость сайта составляет порядка 17 млн человек ежемесячно. Конверсия в прошлом году выросла на 25%. Средний чек интернет-магазина не изменился по сравнению с 2013 г., оставшись на уровне 10 тыс. руб.

В 2012-2013 гг. темпы роста интернет-продаж обеспечивались развитием инфраструктуры, говорит директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок. За эти два года число интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32 объектов. В прошлом году открытий не происходило, темпы роста обеспечивались повышением эффективности, развитием омниканальности и активными продажами в регионах.

Продажи в регионах сформировали 75% интернет-оборота ритейлера, составив 16 млрд руб. Темпы роста в некоторых регионах превысили общероссийские: так, в Поволжье и на Дальнем Востоке компания зафиксировала прирост на уровне 39% и 50% соответственно.

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Так, в прошлом году продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд руб., аксессуаров — на 60% до 1,96 млрд руб. Совокупный оборот продаж, оформленных через электронные каталоги в салонах "Связного", составил 3,8 млрд руб. (17% от оборота интернет-магазина).

По итогам 2015 г. "Связной" планирует довести долю интернет-магазина до 25% в товарообороте компании. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети — это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность, полагают в компании. Ритейлер намерен увеличить число электронных каталогов в сети салонов в первом полугодии текущего года минимум на 25% до 1 600 штук.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook