"Связной" усилился в онлайне

Смотрите в каталоге
Электроника
"Связной" усилился в онлайне

Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. составил 22 млрд руб., увеличившись на 29% по сравнению с 2013 г., говорится в сообщении ритейлера. Доля онлайн-продаж в товарообороте компании достигла 23% (против 20% годом ранее). Доход интернет-магазина за год увеличился на 36%.

Посещаемость сайта составляет порядка 17 млн человек ежемесячно. Конверсия в прошлом году выросла на 25%. Средний чек интернет-магазина не изменился по сравнению с 2013 г., оставшись на уровне 10 тыс. руб.

В 2012-2013 гг. темпы роста интернет-продаж обеспечивались развитием инфраструктуры, говорит директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок. За эти два года число интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32 объектов. В прошлом году открытий не происходило, темпы роста обеспечивались повышением эффективности, развитием омниканальности и активными продажами в регионах.

Продажи в регионах сформировали 75% интернет-оборота ритейлера, составив 16 млрд руб. Темпы роста в некоторых регионах превысили общероссийские: так, в Поволжье и на Дальнем Востоке компания зафиксировала прирост на уровне 39% и 50% соответственно.

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Так, в прошлом году продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд руб., аксессуаров — на 60% до 1,96 млрд руб. Совокупный оборот продаж, оформленных через электронные каталоги в салонах "Связного", составил 3,8 млрд руб. (17% от оборота интернет-магазина).

По итогам 2015 г. "Связной" планирует довести долю интернет-магазина до 25% в товарообороте компании. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети — это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность, полагают в компании. Ритейлер намерен увеличить число электронных каталогов в сети салонов в первом полугодии текущего года минимум на 25% до 1 600 штук.

Компании и сервисы: Связной
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →