Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» увеличил продажи в сети Cstore в 1,5 раза

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» подводит итоги работы сети Apple Premium Reseller под брендом Cstore в 2016 году.

В 2016 году продажи в сети Cstore увеличились на 56% и составили 4,4 млрд рублей. Среди ключевых причин роста - усиление влияния онлайн-канала, популярность дополнительных сервисов, лояльность клиентов, популярность кредитных продуктов, представленных в магазинах сети, а также высокий интерес к iPhone.

Доля онлайн-продаж в Cstore в 2016 году увеличилась с 9% до 12%, несмотря на то, что у сети пока нет собственного интернет-магазина. Покупатели могут сделать заказ через онлайн-витрину Apple на сайте svyaznoy.ru или забронировать товар в одном из салонов Cstore и позже забрать гаджет в магазине.

Продажи страховых продуктов в Cstore 2016 году выросли на 174%. В среднем страховку в 2016 году купили к каждому третьему iPhone, iPad, MacBook или iMac, приобретенному в магазинах Сstore. Годом ранее только 20% пользователей гаджетов от Apple предпочитали страховать устройства. Увеличение популярности страховых продуктов связан с желанием покупателей максимально обезопасить себя в случае повреждения гаджета или выхода его из строя.

Среди всех товаров, представленных в Cstore, наибольший рост в 2016 году продемонстрировали iPhone. Покупатели приобрели на 58% больше смартфонов от Apple, а выручка от реализации устройств увеличилась на 64% по сравнению с 2015 годом. Динамика продаж iPhone в магазинах формата Apple Premium Reseller под брендом Cstore была выше рыночной и в натуральном, и в денежном выражении(по оценкам рынка аналитиками «Связного»). Более значительный рост в рублях, чем в штуках, обусловлен тем, что в сети Cstore покупатели чаще приобретали более дорогие iPhone по сравнению с магазинами и онлайн-каналом «Связного» в целом. Средняя цена купленного в CstoreiPhone на 21% выше, чем в «Связном» и составляет 46 100 рублей.

Также рост продемонстрировал сегмент персональных компьютеров (iMac и MacBook). В 2016 году продажи этой категории товаров Apple в сети Cstore выросли на 36% в штуках и на 53% в рублях, притом, что весь рынок ПК и ноутбуков уменьшается на протяжении последних нескольких лет. Категория планшетных компьютеров увеличилась на 22% в рублях, однако сократилась на 10% в штуках. В целом – по оценкам «Связного» - рынок планшетов в 2016 году упал на 25% в штуках и на 23% в рублях.

«Монобрендовая сеть формата ApplePremiumReseller является одним из самых успешных проектов «Связного» и одновременно одним из самых сложных с точки зрения удовлетворения потребностей покупателей. Поклонники Apple более требовательны и к экспертизе сотрудников, и к ассортименту, и к обслуживанию, - отмечает генеральный директор ритейлера Евгений Давыдович, - В 2016 году мы сделали ставку на совершенствование качества сервиса и постоянно проводили обучение сотрудников магазинов в соответствии с высокими стандартами производителя. В результате показатель NPS. в Cstore в 2016 году составил 96%, и мы считаем, что рост лояльности и готовность наших покупателей рекомендовать магазины Cstore – это не менее важный результат, чем продажи. Продажи – это то, что есть сейчас, а лояльность клиентов является стратегическим ресурсом, который позволит Cstore и в дальнейшем оставаться эффективным и ярким проектом».

По итогам 2016 года сеть Cstore насчитывает 32 магазина в 20 городах страны.

Компании и сервисы: C-store, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook