Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» увеличил продажи в сети Cstore в 1,5 раза

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» подводит итоги работы сети Apple Premium Reseller под брендом Cstore в 2016 году.

В 2016 году продажи в сети Cstore увеличились на 56% и составили 4,4 млрд рублей. Среди ключевых причин роста - усиление влияния онлайн-канала, популярность дополнительных сервисов, лояльность клиентов, популярность кредитных продуктов, представленных в магазинах сети, а также высокий интерес к iPhone.

Доля онлайн-продаж в Cstore в 2016 году увеличилась с 9% до 12%, несмотря на то, что у сети пока нет собственного интернет-магазина. Покупатели могут сделать заказ через онлайн-витрину Apple на сайте svyaznoy.ru или забронировать товар в одном из салонов Cstore и позже забрать гаджет в магазине.

Продажи страховых продуктов в Cstore 2016 году выросли на 174%. В среднем страховку в 2016 году купили к каждому третьему iPhone, iPad, MacBook или iMac, приобретенному в магазинах Сstore. Годом ранее только 20% пользователей гаджетов от Apple предпочитали страховать устройства. Увеличение популярности страховых продуктов связан с желанием покупателей максимально обезопасить себя в случае повреждения гаджета или выхода его из строя.

Среди всех товаров, представленных в Cstore, наибольший рост в 2016 году продемонстрировали iPhone. Покупатели приобрели на 58% больше смартфонов от Apple, а выручка от реализации устройств увеличилась на 64% по сравнению с 2015 годом. Динамика продаж iPhone в магазинах формата Apple Premium Reseller под брендом Cstore была выше рыночной и в натуральном, и в денежном выражении(по оценкам рынка аналитиками «Связного»). Более значительный рост в рублях, чем в штуках, обусловлен тем, что в сети Cstore покупатели чаще приобретали более дорогие iPhone по сравнению с магазинами и онлайн-каналом «Связного» в целом. Средняя цена купленного в CstoreiPhone на 21% выше, чем в «Связном» и составляет 46 100 рублей.

Также рост продемонстрировал сегмент персональных компьютеров (iMac и MacBook). В 2016 году продажи этой категории товаров Apple в сети Cstore выросли на 36% в штуках и на 53% в рублях, притом, что весь рынок ПК и ноутбуков уменьшается на протяжении последних нескольких лет. Категория планшетных компьютеров увеличилась на 22% в рублях, однако сократилась на 10% в штуках. В целом – по оценкам «Связного» - рынок планшетов в 2016 году упал на 25% в штуках и на 23% в рублях.

«Монобрендовая сеть формата ApplePremiumReseller является одним из самых успешных проектов «Связного» и одновременно одним из самых сложных с точки зрения удовлетворения потребностей покупателей. Поклонники Apple более требовательны и к экспертизе сотрудников, и к ассортименту, и к обслуживанию, - отмечает генеральный директор ритейлера Евгений Давыдович, - В 2016 году мы сделали ставку на совершенствование качества сервиса и постоянно проводили обучение сотрудников магазинов в соответствии с высокими стандартами производителя. В результате показатель NPS. в Cstore в 2016 году составил 96%, и мы считаем, что рост лояльности и готовность наших покупателей рекомендовать магазины Cstore – это не менее важный результат, чем продажи. Продажи – это то, что есть сейчас, а лояльность клиентов является стратегическим ресурсом, который позволит Cstore и в дальнейшем оставаться эффективным и ярким проектом».

По итогам 2016 года сеть Cstore насчитывает 32 магазина в 20 городах страны.

Компании и сервисы: Связной, C-store
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →