Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной»: в 2017 году доля онлайн-продаж компании в сегменте «смартфоны» достигала 35% российского рынка

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В 2017 году доля онлайн-продаж «Связного» на российском рынке в сегменте «смартфоны» доходила до 35%. Стоит отметить, что это максимальный показатель доли рынка среди всех ритейлеров, продающих технику и смартфоны.

«Онлайн-продажи смартфонов в «Связном» по итогам 2017 года росли в 3 раза быстрее рынка. В наших планах закрепить лидерские позиции в онлайн-продажах, в том числе в онлайн-продажах смартфонов», — подчёркивает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.

Среди драйверов роста аналитики «Связного» отмечают сильный рывок онлайн-продаж в Центральном регионе – их доля рынка увеличилась на 30% в сравнении с 2016 годом. Хорошие результаты онлайн-продаж показали и другие регионы: в Приволжском федеральном округе доля онлайн-продаж увеличилась на 19%, а в Сибирском федеральном округе – на 22%.

Таких показателей удалось достичь благодаря кардинальным изменениям в подходе свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey и сильный рывок в развитии омниканальности «Связного». Каналы продаж ритейлера – интернет-магазин, розница, электронный каталоги, мобильное приложение, доставка – тесно связаны между собой, что обеспечивает «бесшовный» и максимально удобный процесс покупки для клиента.

На выдающийся результат онлайн-сегмента «Связного» на российском рынке повлияли, в том числе, расширение ассортимента интернет-магазина и появление в линейке ритейлера продукции Samsung, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook