Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной»: в 2017 году доля онлайн-продаж компании в сегменте «смартфоны» достигала 35% российского рынка

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В 2017 году доля онлайн-продаж «Связного» на российском рынке в сегменте «смартфоны» доходила до 35%. Стоит отметить, что это максимальный показатель доли рынка среди всех ритейлеров, продающих технику и смартфоны.

«Онлайн-продажи смартфонов в «Связном» по итогам 2017 года росли в 3 раза быстрее рынка. В наших планах закрепить лидерские позиции в онлайн-продажах, в том числе в онлайн-продажах смартфонов», — подчёркивает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.

Среди драйверов роста аналитики «Связного» отмечают сильный рывок онлайн-продаж в Центральном регионе – их доля рынка увеличилась на 30% в сравнении с 2016 годом. Хорошие результаты онлайн-продаж показали и другие регионы: в Приволжском федеральном округе доля онлайн-продаж увеличилась на 19%, а в Сибирском федеральном округе – на 22%.

Таких показателей удалось достичь благодаря кардинальным изменениям в подходе свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey и сильный рывок в развитии омниканальности «Связного». Каналы продаж ритейлера – интернет-магазин, розница, электронный каталоги, мобильное приложение, доставка – тесно связаны между собой, что обеспечивает «бесшовный» и максимально удобный процесс покупки для клиента.

На выдающийся результат онлайн-сегмента «Связного» на российском рынке повлияли, в том числе, расширение ассортимента интернет-магазина и появление в линейке ритейлера продукции Samsung, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Тесла пошла на дно

20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК "220 Вольт" оказались на дне.

далее →

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook