Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной»: в 2017 году доля онлайн-продаж компании в сегменте «смартфоны» достигала 35% российского рынка

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В 2017 году доля онлайн-продаж «Связного» на российском рынке в сегменте «смартфоны» доходила до 35%. Стоит отметить, что это максимальный показатель доли рынка среди всех ритейлеров, продающих технику и смартфоны.

«Онлайн-продажи смартфонов в «Связном» по итогам 2017 года росли в 3 раза быстрее рынка. В наших планах закрепить лидерские позиции в онлайн-продажах, в том числе в онлайн-продажах смартфонов», — подчёркивает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.

Среди драйверов роста аналитики «Связного» отмечают сильный рывок онлайн-продаж в Центральном регионе – их доля рынка увеличилась на 30% в сравнении с 2016 годом. Хорошие результаты онлайн-продаж показали и другие регионы: в Приволжском федеральном округе доля онлайн-продаж увеличилась на 19%, а в Сибирском федеральном округе – на 22%.

Таких показателей удалось достичь благодаря кардинальным изменениям в подходе свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey и сильный рывок в развитии омниканальности «Связного». Каналы продаж ритейлера – интернет-магазин, розница, электронный каталоги, мобильное приложение, доставка – тесно связаны между собой, что обеспечивает «бесшовный» и максимально удобный процесс покупки для клиента.

На выдающийся результат онлайн-сегмента «Связного» на российском рынке повлияли, в том числе, расширение ассортимента интернет-магазина и появление в линейке ритейлера продукции Samsung, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →