«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Мультиканальный ритейлер «Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети. Такая информация содержится в материалах компании.

Отличительная черта проекта – скорость внедрения и уровень реализации. В случае большинства торговых сетей, количество торговых точек поддерживающих услугу, измеряется несколькими сотнями. «Связной» за три недели работы в тестовом режиме подключил к новому сервису все свои 2 900 магазина. Более того, большая часть сетей вообще не предоставляет подобной услуги.

Главный плюс новой возможности — экономия времени. Клиент проверяет наличие необходимого товара в торговой точке. Зарезервированный товар можно забрать уже через 40 минут после заказа. Такие преимущества важны в момент старта продаж новинок — покупатель моментально резервирует гаджет и покупает его одним из первых.

Резерв действует 2 суток с момента оформления. База данных обновляется в режиме онлайн, что исключает ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а товара уже не было в наличии.

На такие товары распространяются все доступные в «Связном» способы оплаты. Товар можно оплатить пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения. Также на сайте или в магазине можно оперативно оформить кредит или оплатить часть покупки плюсами «Связного-Клуба».

«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, — комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. — За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook