«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Мультиканальный ритейлер «Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети. Такая информация содержится в материалах компании.

Отличительная черта проекта – скорость внедрения и уровень реализации. В случае большинства торговых сетей, количество торговых точек поддерживающих услугу, измеряется несколькими сотнями. «Связной» за три недели работы в тестовом режиме подключил к новому сервису все свои 2 900 магазина. Более того, большая часть сетей вообще не предоставляет подобной услуги.

Главный плюс новой возможности — экономия времени. Клиент проверяет наличие необходимого товара в торговой точке. Зарезервированный товар можно забрать уже через 40 минут после заказа. Такие преимущества важны в момент старта продаж новинок — покупатель моментально резервирует гаджет и покупает его одним из первых.

Резерв действует 2 суток с момента оформления. База данных обновляется в режиме онлайн, что исключает ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а товара уже не было в наличии.

На такие товары распространяются все доступные в «Связном» способы оплаты. Товар можно оплатить пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения. Также на сайте или в магазине можно оперативно оформить кредит или оплатить часть покупки плюсами «Связного-Клуба».

«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, — комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. — За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook