«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Мультиканальный ритейлер «Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети. Такая информация содержится в материалах компании.

Отличительная черта проекта – скорость внедрения и уровень реализации. В случае большинства торговых сетей, количество торговых точек поддерживающих услугу, измеряется несколькими сотнями. «Связной» за три недели работы в тестовом режиме подключил к новому сервису все свои 2 900 магазина. Более того, большая часть сетей вообще не предоставляет подобной услуги.

Главный плюс новой возможности — экономия времени. Клиент проверяет наличие необходимого товара в торговой точке. Зарезервированный товар можно забрать уже через 40 минут после заказа. Такие преимущества важны в момент старта продаж новинок — покупатель моментально резервирует гаджет и покупает его одним из первых.

Резерв действует 2 суток с момента оформления. База данных обновляется в режиме онлайн, что исключает ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а товара уже не было в наличии.

На такие товары распространяются все доступные в «Связном» способы оплаты. Товар можно оплатить пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения. Также на сайте или в магазине можно оперативно оформить кредит или оплатить часть покупки плюсами «Связного-Клуба».

«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, — комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. — За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →