«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети

Мультиканальный ритейлер «Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети. Такая информация содержится в материалах компании.

Отличительная черта проекта – скорость внедрения и уровень реализации. В случае большинства торговых сетей, количество торговых точек поддерживающих услугу, измеряется несколькими сотнями. «Связной» за три недели работы в тестовом режиме подключил к новому сервису все свои 2 900 магазина. Более того, большая часть сетей вообще не предоставляет подобной услуги.

Главный плюс новой возможности — экономия времени. Клиент проверяет наличие необходимого товара в торговой точке. Зарезервированный товар можно забрать уже через 40 минут после заказа. Такие преимущества важны в момент старта продаж новинок — покупатель моментально резервирует гаджет и покупает его одним из первых.

Резерв действует 2 суток с момента оформления. База данных обновляется в режиме онлайн, что исключает ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а товара уже не было в наличии.

На такие товары распространяются все доступные в «Связном» способы оплаты. Товар можно оплатить пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения. Также на сайте или в магазине можно оперативно оформить кредит или оплатить часть покупки плюсами «Связного-Клуба».

«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, — комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. — За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook