Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной»: выручка премиум-ритейлера Cstore за 2017 год выросла на 30%

Смотрите в каталоге
Электроника

В 2017 году выручка премиум-ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличились на 30%. Среди ключевых драйверов роста — запуск отдельного сайта — интернет-магазина c-store.ru, выход новинок, неизменно высокий интерес к продукции Apple, а также популярность дополнительных сервисов и кредитных продуктов в магазинах сети и на сайте. Рост продаж Cstore в штуках по итогам ушедшего года составил 13%.

Покупатели могут сделать заказ в интернет-магазине c-store.ru или забронировать товар в одном из салонов Cstore, а забрать гаджет в удобном магазине или заказав доставку на дом. Количество онлайн-заказов за 2017 год — со старта работы сайта во втором квартале до конца года — увеличилось в 4 раза (апрель 2017 в сравнении с декабрем 2017).

«Розничные магазины и сайт Cstore — это уникальное премиум обслуживание и высокий уровень сервиса, а также неповторимая атмосфера для погружения в мир инноваций и современных технологий. Каждый сотрудник розничной сети Cstore находит решение под индивидуальные запросы клиента. Кстати, в интернет-магазине можно заказать срочную доставку в течение пары часов», — отмечает коммерческий директор компании «Связной» Дагмара Иванова.

Среди товаров, представленных в Cstore: iPhone, iMac/MacBook, iPad, Apple Watch, Apple TV, наушники и портативные колонки Beats, а также другие аксессуары. Наибольшей популярностью в 2017 году пользовались iPhone. В топ-3 самых востребованных моделей вошли iPhone SE 32Gb, iPhone 6 32Gb, iPhone 7 в конфигурациях 32Gb и 128Gb. А наибольшую выручку Cstore принесли iPhone 7 и новинка ушедшего года iPhone X.

В 2017 году в Cstore продемонстрировал рост сегмент ноутбуков — MacBook. За ушедший год продажи этой категории товаров от Apple в сети Cstore выросли на 55% в штуках и на 62% в рублях, категория планшетных компьютеров iPad увеличилась на 50% в рублях и на 38% в штуках. Продажи персональных компьютеров iMac в Cstore в штуках выросли на 15%, а в рублях на 11%.

В 2017 году ассортимент Cstore расширился благодаря бренду аксессуаров Native Union, а также всем новинкам Apple — Apple Watch Series 3, iPhone 8 и 8 Plus, iPhone 7 RED, iPhone X, MacBook Pro/Air 2017, iMac 2017, iPad 2017 и Apple TV 4К.

Компании и сервисы: C-store, Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →