Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запускает продажу топливных карт

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

Топливная карта даёт возможность получить её обладателю скидку на топливо в размере 5%, а при каждой 10-й заправке — 10% в более 15 000 АЗС на территории России, среди которых Газпромнефть, Shell, Eka и E100. Стоимость карты в «Связном» составляет 350 рублей.

«Посетители магазинов „Связной“ активно используют наши дополнительные сервисы: пополнение электронных кошельков и банковских карт, денежные переводы, оформление страховых полисов и многое другое. Мы стремимся постоянно расширять этот список, поэтому запускаем в продажу топливную карту „Бензовоз“ и возможность её пополнения в магазинах. Уверен, что продукт будет востребован в нашей сети», —комментирует Максим Следков, директор телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

Пополнять карту быстро и без комиссии можно в любом магазине «Связной». Для этого необходимо сообщить сотруднику компании номер карты, штрих-код или номер мобильного телефона, если карта уже активирована. Максимальная сумма для разового пополнения баланса карты — 15 000 рублей, минимальная сумма — 100 рублей.

«Стратегическое соглашение с компанией „Связной“ — ключевым игроком на розничном рынке электроники и финансовых услуг — позволяет предоставить клиентам по всей России удобный сервис для экономии бюджета — дисконтную карту „Бензовоз“. Раньше доступ к топливным картам и большим скидкам был только у компаний и предпринимателей, а теперь частные лица-автолюбители смогут получить скидку до 10%, оформив нашу карту в магазинах „Связного“, и „разгонять“ выгоду до 20%, участвуя в акциях „Бензовоза“», — говорит основатель топливного дискаунтера Сергей Бородин.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. 

далее →

Анализ потребительской активности россиян с 6 по 12 апреля 2020 года

Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, которые способны с минимальной задержкой отслеживать экономические процессы. Лаборатория еженедельно представляет анализ о динамике трат потребителей на товары и услуги.

далее →

Amazon представила умные тележки для покупок

Компания Amazon представила умные тележки для покупок в супермаркетах, сообщил телеканал CNBC. Они называются Dash Carts и появятся в новом продуктовом магазине Amazon в Лос-Анджелесе, открытие которого запланировано на 2020 год.

далее →

Сбербанк начал оформлять кредиты на кассах магазинов

Сбербанк предложил клиентам оформлять кредиты на кассах магазинов через POS-терминал (платежный терминал для безналичной оплаты). Процедура будет занимать не более пяти минут. Для этого нужно сообщить кассиру розничного магазина, что вам нужно совершить покупку с помощью сервиса «Покупай со Сбербанком», приложить свою дебетовую карту к терминалу и ввести пин-код.

далее →

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook