Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запускает продажу топливных карт

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

Топливная карта даёт возможность получить её обладателю скидку на топливо в размере 5%, а при каждой 10-й заправке — 10% в более 15 000 АЗС на территории России, среди которых Газпромнефть, Shell, Eka и E100. Стоимость карты в «Связном» составляет 350 рублей.

«Посетители магазинов „Связной“ активно используют наши дополнительные сервисы: пополнение электронных кошельков и банковских карт, денежные переводы, оформление страховых полисов и многое другое. Мы стремимся постоянно расширять этот список, поэтому запускаем в продажу топливную карту „Бензовоз“ и возможность её пополнения в магазинах. Уверен, что продукт будет востребован в нашей сети», —комментирует Максим Следков, директор телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

Пополнять карту быстро и без комиссии можно в любом магазине «Связной». Для этого необходимо сообщить сотруднику компании номер карты, штрих-код или номер мобильного телефона, если карта уже активирована. Максимальная сумма для разового пополнения баланса карты — 15 000 рублей, минимальная сумма — 100 рублей.

«Стратегическое соглашение с компанией „Связной“ — ключевым игроком на розничном рынке электроники и финансовых услуг — позволяет предоставить клиентам по всей России удобный сервис для экономии бюджета — дисконтную карту „Бензовоз“. Раньше доступ к топливным картам и большим скидкам был только у компаний и предпринимателей, а теперь частные лица-автолюбители смогут получить скидку до 10%, оформив нашу карту в магазинах „Связного“, и „разгонять“ выгоду до 20%, участвуя в акциях „Бензовоза“», — говорит основатель топливного дискаунтера Сергей Бородин.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook