Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запускает продажу топливных карт

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

Топливная карта даёт возможность получить её обладателю скидку на топливо в размере 5%, а при каждой 10-й заправке — 10% в более 15 000 АЗС на территории России, среди которых Газпромнефть, Shell, Eka и E100. Стоимость карты в «Связном» составляет 350 рублей.

«Посетители магазинов „Связной“ активно используют наши дополнительные сервисы: пополнение электронных кошельков и банковских карт, денежные переводы, оформление страховых полисов и многое другое. Мы стремимся постоянно расширять этот список, поэтому запускаем в продажу топливную карту „Бензовоз“ и возможность её пополнения в магазинах. Уверен, что продукт будет востребован в нашей сети», —комментирует Максим Следков, директор телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

Пополнять карту быстро и без комиссии можно в любом магазине «Связной». Для этого необходимо сообщить сотруднику компании номер карты, штрих-код или номер мобильного телефона, если карта уже активирована. Максимальная сумма для разового пополнения баланса карты — 15 000 рублей, минимальная сумма — 100 рублей.

«Стратегическое соглашение с компанией „Связной“ — ключевым игроком на розничном рынке электроники и финансовых услуг — позволяет предоставить клиентам по всей России удобный сервис для экономии бюджета — дисконтную карту „Бензовоз“. Раньше доступ к топливным картам и большим скидкам был только у компаний и предпринимателей, а теперь частные лица-автолюбители смогут получить скидку до 10%, оформив нашу карту в магазинах „Связного“, и „разгонять“ выгоду до 20%, участвуя в акциях „Бензовоза“», — говорит основатель топливного дискаунтера Сергей Бородин.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook