Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил бесконтактную оплату бонусными баллами

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Розничная сеть «Связной» первой среди российских ритейл-компаний начнет использовать технологию бесконтактной оплаты в своей программе лояльности. Данная технология была представлена разработчиками североамериканской компании Google Inc. 8 мая на конференции Google I/O в Калифорнии. Новая услуга, позволяющая бесконтактно оплачивать товары бонусами посредством NFC, станет доступна во всех магазинах розничной сети летом этого года. Впоследствии «Связной» планирует выпустить карту лояльности в платежном сервисе Google Pay, а также начать поддерживать аналогичную технологию Apple.

Руководство розничной сети «Евросеть» также заинтересовалось использованием представленной Google технологии в собственной программе лояльности. Кроме этого, интерес к новой технологии проявляет телекоммуникационная компания «МегаФон».

В компании «М.Видео» полагают, что на сегодняшний день на рынке представлено достаточное количество решений, полностью удовлетворяющих клиентские потребности. Среди прочего, речь идет о привязке бонусных программ к телефонным номерам и их интеграции в мобильные приложения для смартфонов. За счет этого клиентам необязательно постоянно носить с собой карты лояльности. Достаточно иметь при себе смартфон. За безопасное списание бонусов в этом случае отвечает двухфакторная аутентификация.

Компании и сервисы: Google Pay, Связной, М.видео, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook