Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил бесконтактную оплату бонусными баллами

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Розничная сеть «Связной» первой среди российских ритейл-компаний начнет использовать технологию бесконтактной оплаты в своей программе лояльности. Данная технология была представлена разработчиками североамериканской компании Google Inc. 8 мая на конференции Google I/O в Калифорнии. Новая услуга, позволяющая бесконтактно оплачивать товары бонусами посредством NFC, станет доступна во всех магазинах розничной сети летом этого года. Впоследствии «Связной» планирует выпустить карту лояльности в платежном сервисе Google Pay, а также начать поддерживать аналогичную технологию Apple.

Руководство розничной сети «Евросеть» также заинтересовалось использованием представленной Google технологии в собственной программе лояльности. Кроме этого, интерес к новой технологии проявляет телекоммуникационная компания «МегаФон».

В компании «М.Видео» полагают, что на сегодняшний день на рынке представлено достаточное количество решений, полностью удовлетворяющих клиентские потребности. Среди прочего, речь идет о привязке бонусных программ к телефонным номерам и их интеграции в мобильные приложения для смартфонов. За счет этого клиентам необязательно постоянно носить с собой карты лояльности. Достаточно иметь при себе смартфон. За безопасное списание бонусов в этом случае отвечает двухфакторная аутентификация.

Компании и сервисы: Google Pay, М.видео, Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook