Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил бесконтактную оплату бонусными баллами

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничная сеть «Связной» первой среди российских ритейл-компаний начнет использовать технологию бесконтактной оплаты в своей программе лояльности. Данная технология была представлена разработчиками североамериканской компании Google Inc. 8 мая на конференции Google I/O в Калифорнии. Новая услуга, позволяющая бесконтактно оплачивать товары бонусами посредством NFC, станет доступна во всех магазинах розничной сети летом этого года. Впоследствии «Связной» планирует выпустить карту лояльности в платежном сервисе Google Pay, а также начать поддерживать аналогичную технологию Apple.

Руководство розничной сети «Евросеть» также заинтересовалось использованием представленной Google технологии в собственной программе лояльности. Кроме этого, интерес к новой технологии проявляет телекоммуникационная компания «МегаФон».

В компании «М.Видео» полагают, что на сегодняшний день на рынке представлено достаточное количество решений, полностью удовлетворяющих клиентские потребности. Среди прочего, речь идет о привязке бонусных программ к телефонным номерам и их интеграции в мобильные приложения для смартфонов. За счет этого клиентам необязательно постоянно носить с собой карты лояльности. Достаточно иметь при себе смартфон. За безопасное списание бонусов в этом случае отвечает двухфакторная аутентификация.

Компании и сервисы: М.видео, Евросеть, Связной, Google Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook