Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил ностальгический Trade-in

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ритейлер «Связной» запустил акцию и рекламную кампанию «Ностальгический Trade-in» в поддержку линейки смартфонов Samsung Galaxy S10.

Эпоха мобильных телефонов начиналась с огромных трубок с антеннами, неубиваемых «кнопочников» или забавных «раскладушек». У пользователей современных смартфонов такие гаджеты вызывают только добрые воспоминания. Но сегодня снова наступило их время: с 21 октября каждый посетитель магазинов «Связной» может сдать по программе Trade-in любой кнопочный телефон, «раскладушку» или старый смартфон в обмен на скидку до 18 тысяч рублей на смартфоны линейки Samsung Galaxy S10.

В поддержку специального предложения от «Связного» и Samsung стартовала кампания «Ностальгический Trade-in». Рекламный ролик кампании выполнен в стилистике 90-х. В нём играет хит Алены Свиридовой «Розовый фламинго», который возвращает нас в то время, когда появились первые мобильники. Современные пользователи с ностальгией вспоминают о гаджетах, предназначенных только для отправки СМС и звонков. Но сегодня они делают выбор в пользу смартфонов с мощными техническими характеристиками. А «Ностальгический Trade-in» от «Связного» — это отличная возможность, чтобы расстаться с ретро-гаджетами и получить скидку на современный смартфон от Samsung.

При обмене старого телефона или смартфона на Samsung Galaxy S10 клиент получит гарантированную скидку в размере 15 тысяч рублей, при обмене на модель Samsung Galaxy S10+ гарантированная скидка составит 18 тысяч рублей, а при обмене на Samsung Galaxy S10e — 11 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook