Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил ностальгический Trade-in

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ритейлер «Связной» запустил акцию и рекламную кампанию «Ностальгический Trade-in» в поддержку линейки смартфонов Samsung Galaxy S10.

Эпоха мобильных телефонов начиналась с огромных трубок с антеннами, неубиваемых «кнопочников» или забавных «раскладушек». У пользователей современных смартфонов такие гаджеты вызывают только добрые воспоминания. Но сегодня снова наступило их время: с 21 октября каждый посетитель магазинов «Связной» может сдать по программе Trade-in любой кнопочный телефон, «раскладушку» или старый смартфон в обмен на скидку до 18 тысяч рублей на смартфоны линейки Samsung Galaxy S10.

В поддержку специального предложения от «Связного» и Samsung стартовала кампания «Ностальгический Trade-in». Рекламный ролик кампании выполнен в стилистике 90-х. В нём играет хит Алены Свиридовой «Розовый фламинго», который возвращает нас в то время, когда появились первые мобильники. Современные пользователи с ностальгией вспоминают о гаджетах, предназначенных только для отправки СМС и звонков. Но сегодня они делают выбор в пользу смартфонов с мощными техническими характеристиками. А «Ностальгический Trade-in» от «Связного» — это отличная возможность, чтобы расстаться с ретро-гаджетами и получить скидку на современный смартфон от Samsung.

При обмене старого телефона или смартфона на Samsung Galaxy S10 клиент получит гарантированную скидку в размере 15 тысяч рублей, при обмене на модель Samsung Galaxy S10+ гарантированная скидка составит 18 тысяч рублей, а при обмене на Samsung Galaxy S10e — 11 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook