Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил производство одноразовых защитных масок

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сотовый ритейлер «Связной» запустил на собственных площадях в Подольске производство одноразовых защитных масок мощностью 1,5 млн штук в месяц. Их планируется использовать для сотрудников розничных точек и центрального офиса «Связного», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

«Связной» рассчитывает, что сможет сэкономить на закупках масок, цены на которые были завышены. При этом в компании не исключают и розничную продажу. Инвестиции в запуск производства составили около 15 млн руб., тогда как закупка необходимого количества масок ежемесячно обходилась минимум в 22,6 млн руб., уточнил представитель «Связного», добавив, что в последние месяцы компания, как и многие другие, столкнулась с их дефицитом.

В «Магните» рассказали, что компания занимается пошивом многоразовых масок со сменными фильтрами в швейных цехах своих распределительных центров, работников этих центров ими и обеспечивают. Всего с начала пандемии было пошито около 120 тыс. штук, их производство продолжается. Однако большинство опрошенных ритейлеров электроники и продуктовых ритейлеров не видят смысла в собственном производстве средств защиты.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что инициатива «Связного» выглядит запоздалой, поскольку пик стоимости масок уже пройден, оптовые цены на них снизились. Совокупные затраты крупных продуктовых ритейлеров на средства защиты для сотрудников в пиковые периоды могли доходить до сотен миллионов рублей, признает он, но тем не менее они не рассматривали создание собственных производств, обходясь закупками. Так, в Европе, России и странах СНГ спрос на маски снизился до уровня декабря 2019 г. Производители столкнулись с трудностями сбыта продукции, чему не помогает даже падение стоимости с 35 руб. на пике спроса до 15 руб.

Компании и сервисы: Магнит, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook