Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил производство одноразовых защитных масок

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сотовый ритейлер «Связной» запустил на собственных площадях в Подольске производство одноразовых защитных масок мощностью 1,5 млн штук в месяц. Их планируется использовать для сотрудников розничных точек и центрального офиса «Связного», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

«Связной» рассчитывает, что сможет сэкономить на закупках масок, цены на которые были завышены. При этом в компании не исключают и розничную продажу. Инвестиции в запуск производства составили около 15 млн руб., тогда как закупка необходимого количества масок ежемесячно обходилась минимум в 22,6 млн руб., уточнил представитель «Связного», добавив, что в последние месяцы компания, как и многие другие, столкнулась с их дефицитом.

В «Магните» рассказали, что компания занимается пошивом многоразовых масок со сменными фильтрами в швейных цехах своих распределительных центров, работников этих центров ими и обеспечивают. Всего с начала пандемии было пошито около 120 тыс. штук, их производство продолжается. Однако большинство опрошенных ритейлеров электроники и продуктовых ритейлеров не видят смысла в собственном производстве средств защиты.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что инициатива «Связного» выглядит запоздалой, поскольку пик стоимости масок уже пройден, оптовые цены на них снизились. Совокупные затраты крупных продуктовых ритейлеров на средства защиты для сотрудников в пиковые периоды могли доходить до сотен миллионов рублей, признает он, но тем не менее они не рассматривали создание собственных производств, обходясь закупками. Так, в Европе, России и странах СНГ спрос на маски снизился до уровня декабря 2019 г. Производители столкнулись с трудностями сбыта продукции, чему не помогает даже падение стоимости с 35 руб. на пике спроса до 15 руб.

Компании и сервисы: Магнит, Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →